Armored Core VI: Fires of Rubicon – живая сталь с элементами «souls-like»
Статья

Armored Core VI: Fires of Rubicon – живая сталь с элементами «souls-like»

Исследуй, стреляй и круши!

Armored Core VI: Fires of Rubicon — это эпичная смесь сразу нескольких жанров: в первую очередь это – шутер от третьего лица. Игроки берут на себя роль наемника, которому поручают различные миссии на планете, а тот – садится в кабину огромного меха и дает прикурить вражеским железякам.

Помимо этого, в игре прослеживается множество «souls-like» фишек: в Armored Core VI вы будете исследовать огромные локации, что даст больше простора для тактики и повлияет на атмосферу и геймплей (заметим, что в отличие от предыдущих частей серии, в Armored Core VI не будет полностью открытого мира).  После смерти игрок может начать игру заново с контрольной точки (а их в игре предостаточно). И конечно, никто не отменял возможность полевого ремонта меха (по аналогии с флягой Эстуса из серии Souls).

Наконец, Fires of Rubicon – это качественный слэшер с продуманной боевкой. У здешних мехов есть двигатели для полёта, чтобы совершать в воздухе резкие маневры и уворачиваться от ракет и пуль, либо - сделать быстрый рывок к цели и нанести удар в ближнем бою. Также в игру перекочевала механика «ошеломления» из Sekiro. Если нанести вражескому меху достаточно ударов, то можно его оглушить – в таком состоянии противник получает больше урона.

В лучших традициях

Насколько хороша игра как продолжатель легендарной серии? Ядро развития событий осталось прежним: действие игры происходит на планете Рубикон, где мегакорпорации и местное Сопротивление борются за контроль над богатым источником энергии. В Armored Core VI, как и в предыдущих частях, особое внимание уделяется «настройке» мехов, что позволяет игрокам оснащать свои уникальные машины расширенным спектром оружия и брони: здесь и ракеты, и пулеметы, и щиты, и лазерные мечи и многое-многое другое.



В любой момент игрок может перейти в свой гараж и пересобрать детали, а после – продолжить выполнение миссии с контрольной точки. Отметим, что и пространство для кастомизации в Fires of Rubicon вышло на новый уровень. Так, «руки» и «плечи» отвечают за боевую часть меха, которую можно «собрать» с помощью самых разных комбинаций пушек и лазеров. Журналисты также хвалят глобальность и детализированность локаций. Уровни игры обширны и разнообразны, что позволяет вести тактические баталии с множеством нюансов и стратегий. Итак, по всем признакам, можно с уверенностью сказать, что Armored Core VI: Fires of Rubicon призвана стать достойным дополнением к серии, ведь по задумке разработчиков, она должна вернуть фанатам высококачественные экшены с битвами на бронированных роботах.