Год назад стало известно о разработке нового научно-фантастического триллера Fort Solis, представленного студией Fallen Leaf. С тех пор громкий проект на несколько месяцев «залег на дно», а малейшая информация о нем была наполнена слухами и домыслами. Теперь, когда нам доподлинно известно, что тайтл начнет радовать фанатов жанра 22 августа, попробуем рассказать, что известно об игре и ее геймплейных фишках на данный момент.
Итак, Fort Solis – это глубоко сюжетный триллер от третьего лица, история которого разворачивается на изолированной марсианской базе по добыче ископаемых. Сеттинг и атмосфера проекта сразу отсылают нас к фильмам «Луна 2112», «Чужой», играм SOMA и Dead Space, а также тайтлам от студий Quantic Dream или Supermassive Games.
Уже по названию мы догадываемся, что развитие сюжета будет происходит на некоем форте. Протагонист истории по имени Джек Лири прибывает на “Солис” и обнаруживает, что он абсолютно пуст. Становится очевидным, что весь персонал куда-то исчез, и теперь герою предстоит раскрыть тайну их исчезновения. Форт разделен на девять отдельных блоков с мрачными подземными этажами. Джеку придется исследовать все эти блоки по специальной сети туннелей, выходящих на поверхность Марса. При этом – путешествие будет сопряжено с множеством натуралистичных опасностей, таких как песчаные бури или землетрясения. Но они станут лишь тенью главного Зла, которое таится в мрачных коридорах форта…
Примерив на себя роль Джека, игрок должен будет приспособиться выживать без применения оружия. Его главным помощником станет особый «мультитул», хранящий в себе всю найденную информацию, способный взламывать двери и чинить полезные предметы. Несмотря на то, что в Fort Solis нет классического для жанра «шутер» экшена, вы сможете легко восполнить недостаток эпичности, приняв участие в ярких кинематографических сценах: каждая из них определит концовку игры - в зависимости от ваших решений.
Уже на стадии разработки проект мог похвастаться участием в нем таких актеров, как Роджер Кларк, Трой Бейкер и Джулия Браун. Предельно детализированная графика и хорошо продуманная физика сделали из Fort Solis по-настоящему реалистичный опыт. Камера от третьего лица «за спиной героя» создала эффект одного дубля – и тем самым обеспечила максимальное погружение игроков. Ну а то, как разработчики воссоздали пространства планеты Марс, вызывает заслуженное восхищение.