О классах в Diablo IV
Статья
Дата публикации:
6 июня 2023 г.
Игры:
Издатели:

О классах в Diablo IV

В четвертой части легендарной серии Diablo игрокам предстоит вернуться в Санктуарий в качестве Странника (The Wanderer) и снова спасти мир от демонической угрозы — ужасной и могущественной Лилит. Пятеро незнакомцев оказались втянуты в самое пекло — но только одному из них удастся положить этому конец.

В рамках основном игровой компании Blizzard анонсировали пять игровых классов: Варвара, Друида, Волшебницу, Некроманта и Разбойницу. Опыт предыдущих частей подсказывает, что этот список может пополниться с выходом дополнений, но кем? В предыдущих частях привычную связку “воин-маг-вор” в разных вариациях дополняли Амазонки, Монахи, Колдуны и даже Охотники на демонов. Кто знает, может, бороться с Лилит отправится Ангел, не попавший в финальный список “Нефалемов” из третьей части? Или компанию Разбойнице составит еще один скрытный боец?

Со времен событий предыдущей игры прошли десятки лет, поэтому бороться с дочерью Мефисто отправляются абсолютно новые герои. Игрокам только предстоит узнать их предысторию: что произошло с персонажами предыдущих частей за эти годы и как они связаны с нашими новыми знакомыми?

Варвар

Варвара можно назвать “любимым” классов разработчиков Diablo: могучий воин появлялся в каждой части серии, обрастая новыми особенностями. Ценители ретро, возможно, вспомнят, что в первой Diablo варвара не было, но фанаты обнаружили файлы этого класса в материалах дополнения Hellfire.

Rushbe в совпадения не верит, к тому же, именно воин одолел изначального Диабло в самой первой части серии. Принц Эйдан, сын короля Леорика, очистил родные земли от нежити и стал вместилищем Изначального зла, поместив камень Диабло себе в лоб. Его душа не смогла сдержать тьму, и переродившегося высшего демона отправились уничтожать герои уже Diablo II. Blizzard оправдывают жанр “темного фэнтези”, лишая главных героей счастливого финала — надеемся, сюжет Diablo IV не уступит по мрачности предыдущим.

Варвар в Diablo IV — это боец ближнего боя, сметающий врагов своими мощными атаками. Накапливая ярость, он превращается в берсерка, сметающего все на своем пути, а особый “Арсенал” позволит выбирать подходящее оружие для каждого типа атаки. Отсутствие дальнобойных атак и неповоротливость может застать варвара врасплох в сражении с крепким противником, поэтому вашему гордому воину понадобится спутник с навыками лечения.

Друид

Друиды — дальние “родственники” и соседи варваров, обрели невероятную мощь в единении с природой. В Diablo IV они отказались от огненной магии, чтобы не сжечь леса любимого Скосглена, и подчинили своей воле почву, ветер и молнию.
Эти отшельники отлично разбираются в растениях, в том числе ядовитых, и легко находят общий язык с лесными обитателями. Отправившись вместе с вашим персонажем в Тур Дулра, крупнейшую школу друидов, затерянную в чаще Скосглена далеко на севере, вы сможете заручиться поддержкой пяти духов животных и призывать до 6 союзников в бою (по одному от каждого духа + один дополнительный).

Самое грозное оружие друида - его способность обращаться в зверя. Быстрый подвижный волк и массивный медведь поделятся с человеческим собратом своими умениями и обликом. Умело сочетая преимущества каждой из способностей с природной магией, можно за считанные секунды расправиться с мощным противником.

Друиды, как и некроманты, не очень любят распространяться о себе, поэтому о друидах из предыдущих частей известно не так много. Друид из Diablo II присоединился к другим героям в битве против Возрожденного Диабло, но затем его след обрывается.

Некромант

Некроманты, или Жрецы Ратмы — это чародеи, присягнувшие на верность нефалему Ратме, сыну Лилит и мятежного ангела Инария. В отличие от Волшебников, повелевающих стихиями, Ратмиты обрели способность оживлять мертвых. Кто знает, как скажется на их культе возрождение демоницы Лилит, матери их создателя?

Класс некроманта, несмотря на свой потенциал - нечастый гость в серии Diablo. Некромант Сул (Xul) вместе с другими героями Diablo II одолел возродившегося Диабло и отправился передавать свои темные знания последователям.

Некромант - это эффективный боец с разнообразными способностями. Темные жрецы не останутся беззащитными, выжигая магическую “эссенцию” в бою: ратмиты вооружены острой косой и владеют щитом. Окруженный ордой скелетов и размахивающий косой, Некромант станет грозным противником.

Дополнительные таланты одной из четырех школ (Кровь, Кости, Тьма и Войско) дадут вашему герою возможность высасывать жизненные силы из противников, проклинать их и эффективно командовать своим войском мертвецов.

Открывайте “Книгу мертвых”, собирайте армию скелетов — и отправляйтесь нести свет(?) во имя Ратмы.

Разбойница

Не только Некромант вернулся на просторы Санктуария, но и ловкая Разбойница. Предыдущие части, разумеется, не лишали игроков возможности убивать противников из тени и пользоваться грязными приемчиками: во второй части против Возрожденного Зла сражались Амазонка и Ассасин, а в третьей — Охотник на демонов. 

Судьба их, скорее всего, незавидна, как и многих других героев серии: после победы над злом разбойница Морейна из самой первой Diablo попала под влияние Андариэль и стала демоном. В обличии Кровавого Ворона ее победили герои Diablo II, исследуя Погребальные курганы Ордена невидящего ока. 

В Diablo IV класс разбойника вернул себе классическое название и объединил особенности предшественников, превратившись в многогранного бойца с целым спектром различных способностей. Замороженные и отравленные противники не скроются от клинка в спину, а система комбо-ударов превратит персонажа в олицетворение смерти. 

Разумеется, легкий и мобильный разбойник — не боец ближнего боя, поэтому мощные удары и магические атаки придется избегать, набивая комбо и подготавливая смертельный удар исподтишка. Отличную компанию теневому бойцу составит более крепкий спутник, способный принять огонь на себя и отвлечь противников.

Волшебница

Магия на просторах Санктуария обретает самые различные формы, в том числе темные и опасные. Волшебники выбрали своим главным оружием против зла силу стихий — огонь, лед и молнию. 

Магический класс претерпел меньше всего изменений с течением времени: это сильные и выносливые бойцы дальнего боя с крайне низким показателем защиты. Нанося противнику урон слабыми заклинаниями с быстрой перезарядкой, ваш персонаж может накопить достаточно маны для мощного ультимативного удара, сметающего все на своем пути. Учитывая скорость боя и необходимость постоянно перемещаться, чтобы не подставить хлипкого волшебника под удар, использовать такой прием может быть неудобно, но всегда полезно иметь козырь в рукаве, наносящий урон большому количеству противников.

Diablo IV не оставляет хрупких магов совсем без защиты: механика “Зачарования”, превращающая два активных перка в пассивные, и ряд защитных способностей не только снизят урон от вражеских атак, но и наложат на противников негативные эффекты.

Продолжая рассказывать о грустной судьбе героев первых частей, не забудем и о Джазрете из Diablo. Победив изначальное зло вместе с двумя товарищами (о которых мы рассказали выше), чародей вернулся в Лут Голейн, заняв себя поисками оружия против демонов. Попав под влияние мага Хоразона, Джазрет обратился в демона Призывателя и был побежден героями Diablo II.

 

Любители темного фэнтези точно оценят антологию The Incredible Adventures of Van Helsing — мрачную историю о приключения легендарного охотника на вампиров. Побеждайте монстров с помощью оккультных наук и зачарованного оружия, исследуйте обширные территории и одолейте зло.