background
Remnant II: соулс-лайк с пушками и вагоном контента
Статья

Remnant II: соулс-лайк с пушками и вагоном контента

Перекат, выстрел, перекат! Сиквел Remnant II серьезно обновился и предлагает игрокам море контента – новые классы, оружие, враги и масштабные локации.
Все проходится в кооперативе и под эпичный оркестр! Мимо такого сложно пройти.

Против чего сражаемся на этот раз?

Как это часто бывает в подобных сеттингах, человечество очень любит совать нос не в свои дела и тревожить вещи, которые бы не стоило трогать. В мире Remnant произошло примерно тоже самое – люди искали источники знаний, а в итоге нашли порталы в другие миры и… все резко стало очень плохо. Портал привел на Землю самых разных чудовищ, монстров, призраков, роботов и прочую нечисть, которой почти удалось уничтожить человечество. Зовут эту общую нечисть Корень (Root).

Но люди выстояли, во многом благодаря храбрым воинам (то есть вам!) из первой части, сумевшие нанести Корню серьезный удар и разорвать связь с Землей. На первый взгляд угроза миновала, но это не так. Пока эти порталы существуют, всегда есть риск, что зло вернется и во второй раз устоять уже не получиться.

Тут в дело вступаете вы (снова!), но уже гораздо опытнее опытнее и сильнее. Новые классы, стили боя и внушительный арсенал разнообразного вооружения помогут разобраться с нависшей угрозой максимально эффективно. И что главное – со стилем.

Динамика сражений

Игру не просто так называют соулс-лайком (soulslike, от серии Dark Souls) – боевка строится вокруг активного перемещения и уворотов от атак/снарядов недругов посредством переката. Где-то замешкались и перестали двигаться – получили по лбу. Еще в игре можно использовать элементы окружения в защитных целях. Где-то нырнуть в кусты или сделать небольшой подкат для быстрой смены позиции.

Атакующий потенциал вашего персонажа тоже велик. Основное оружие – стрелковое. Пистолеты всех мастей, дробовики, винтовки с разным режимом стрельбы (и прочие-прочие ништяки). Помимо этого, можно прихватить оружие ближнего боя: мечи, молоты, силовые перчатки и так далее. Переключаться между всем этим добром в битве можно без ограничений, тут вы уже сами решаете в какой момент чем пользоваться. Даже можно делать стильные цепочки приемов – выстрел, выстрел и, например, добивающий удар мечом.

Разные комбинации оружия позволят подготовиться к заданию более тщательно и усилить ваш любимый билд. Нам вот особенно запомнился большой двуручный меч с необычной формой, будто прямиком из вселенной Вархаммера.

Классы-архетипы

В Remnant II появилось распределение по классам. Как вы уже поняли, у каждого из них есть своя изюминка и стиль игры. Например, любой команде понадобится Медик – хилки лишними не бывают Если любите играть за более плотного бойца, который не стесняется подойти поближе к противнику, то присмотритесь к Бойцу. Еще есть Кинолог, путешествующий по миру вместе со своим верным четверолапым другом. 

Можно сосредоточиться на стрелковом бое, но тоже в разных стилях. Охотник и Cтрелок. Первый про снайперские винтовки и дальний бой, а второй – про косплей шерифа Дикого Запада с револьверами и быстрой перезарядкой. It’s high noon.

Но это только основные классы. Проходя игру и выполняя определенные задания и челленджи, можно открыть дополнительные архетипы со своими уникальными фишками.

Оружие, доспехи и тонны расходных предметов

Экипировка персонажа играет большую роль. Разные типы брони, широкий арсенал пушек – все делится на свои архетипы, позволяя тонко настроить билд и при этом выглядеть с иголочки. Главное, чтобы костюмчик сидел!

Есть набор полезных расходников – одноразовых предметов с различными полезными свойствами: тонизирующие напитки, ускоряющие восстановление выносливости, или мази, способные снять надоедливый дебаф. Здесь, конечно, без фанатизма как в JRPG, но есть из чего выбрать. Аксессуары в виде колец и амулетов предлагают дополнительные эффекты и разные виды усилений.

В пути будут попадаться модификации, которые еще больше раскрывают потенциал персонажа и вашего билда. Что-то можно найти, что-то собрать – будьте начеку.

Мрачная, но заманивающая атмосфера

У игры очень интересный сеттинг, сочетающий в себе сразу несколько направлений. Вроде бы и классическое фентези с демонюгами и призраками, но с другой стороны – нотки sci-fi с технологиями и роботами. Все это склеивает эпичный оркестр, так что смесь жанров получилась ядреной и запоминающейся.

Это разнообразие находит отражение в дизайне локаций и уровней. Есть величественные замки, похожие на Анор Лондо или замок Лотрик из серии Dark Souls, и таинственные кладбища с призраками и ревенантами. Секретки и головоломки на локациях тоже припрятаны – неплохой способ обновить снаряжение и подсобрать необходимые ресурсы.

Добротный кооператив

Игра полностью проходится в онлайн-кооперативе на 3 человека. Можно и вдвоем играть, в этом плане все очень удобно сделано и позволяет по-разному кайфовать от игры. С учетом всех возможностей билдостроения получается очень реиграбельный кооперативный проект, в котором можно провести много часов. То что нужно! Такого частенько не хватает в последнее время.

Потенциал для поздней игры

Для фанатов хардкора и поиска оптимальных комбинаций тоже есть хорошие новости – есть список сложностей, самая высокая называется “Апокалипсис”. Звучит многообещающе!

Многочисленные игровые системы отлично между собой гармонизируют, и все складывается в органичную цепочку как для суровых испытаний, так и для спокойного и размеренного прохождения. Помните, что адаптация и разнообразие в экипировке – ключ к успеху.

Remnant II выходит 25 июля на ПК и консолях.

Скриншоты взяты с официального сайта Remnant II и игровых трейлеров.