- В первую очередь, после вступительной кат-сцены, вам необходимо подобрать растение, которое позволит вам восстановить запасы очков здоровья. Не забывайте следить за круговой шкалой в левом нижнем углу экрана, чтобы знать, сколько «инъекций» вам ещё осталось.
- Подобрав растение и восстановив здоровье, отправляйтесь собирать другие ресурсы, которые могут пригодиться вам в дальнейшем. Идите к маркёру, который указывает вам путь, и не отступайте даже перед опасностями, которые могут встретиться на вашем пути.
- Не пропустите момент отсканировать Норокопов при помощи визора, чтобы увидеть их уязвимое место — огромный (и единственный) глаз. Выбирайте компоненты для атаки через визор и не забывайте сбивать их, чтобы ослабить врагов.
- По пути вы найдете лестницу, которую вам нужно активировать и использовать, чтобы продвигаться дальше. Преодолевая препятствия, не забудьте осмотреть завал, изучить окружающие вас объекты, собрать необходимые ресурсы и создать крюкохват, который поможет вам преодолеть преграду.
- Продолжайте свой путь, ломая завалы, активируя консоли, прыгая и взаимодействуя с окружающим миром. Уничтожайте Норокопов, разбирайтесь с ловушками и другими противниками, не забывая использовать все свои навыки и ресурсы, чтобы добраться до цели.
- С каждым новым этапом вашего приключения вам предстоит решать все новые и новые головоломки, сражаться с опасными врагами и исследовать удивительные локации. Не забывайте следовать маркёрам и инструкциям, которые могут помочь вам выжить и победить в этом захватывающем мире.
- Оказавшись в долине Скрежета Горы, вы беседуете с перевозчиком Карном, бойцом Джоруфом и Вуадисом Усердным. После чего вы обыскиваете палатку, расположенную с правой стороны, подбираете компоненты и носитель информации.
- Тратите первое очко умений и следуете к Скрежету Горы. Подходите к костру, который автоматически активируется. Костры используются для сохранения. Также с их помощью вы можете перемещаться между всеми ранее активированными кострами без необходимости тратить набор путешественника.
- Следуете к указанной метке на карте и видите Скрежет Горы. Находите Петру и Ульвунда, который стал негласным лидером этого поселениям. Ему противостоит Джавад Старательный. Проходите к рабочему столу и улучшаете лук. Также можете улучшить доспехи либо оружие (если вам хватает компонентов).
- После этого вам требуется найти Эренда. Перед тем как это сделать, изучаете поселение и выполняете дополнительные задания. Теперь у вас появятся кислотные болты, которые можете выбрать через колесо оружия. Для этого удерживаете кнопку L1. Затем следуете к заданной метке на карте, по пути встречаете двух бойцов, которые будут окружены мусорниками.
- По кругу расставлены электрические ловушки. Как только ликвидируете все машины, беседуете с Турлисом, собираете компоненты. Для активации сканера удерживаете зажатым правый аналог. Так и находите силуэт мужчины. Для отображения пути жмете R1. Деактивируете сканер и двигаетесь в гору по фиолетовым следам. Обыскиваете уничтоженных роботов и поднимаетесь на уступ.
- Следуете дальше по тропинке, которая ведёт к таинственному объекту. Здесь встречаете Эренда. После кат-сцены он будет ранен, а вам предстоит сразить машину нового типа — Секача. Кислотный секач может быть уничтожен при помощи электричества, но при этом он хорошо защищён от воздействия кислотных снарядов.
- Над хвостом есть ёмкость, в которой находится кислота. При выстреле кислотным болтом запускается цепная реакция, и через время произойдёт мощный взрыв (поражающий как Секача, так и всех, кто находится поблизости). Этот элемент содержит много ценных компонентов и разрушается после уничтожения.
- Как только вы придёте к выводу, можно использовать панель управления зелёного цвета. Заодно нужно отсканировать носитель информации, который находится внутри палатки с правой стороны от костра. Просматриваем информацию от Сайленса, изучаем другую палатку с левой стороны от костра и подбираем носитель данных. Теперь вы можете проследовать за Сайленсом.
- Впереди находится огромная канава в земле, оставленная от передвигаемой сферы с Аидом. Уверен, вы не перепутаете её ни с чем другим. Движемся по следу от огромной сферы. Можно призвать Ленторога, чтобы существенно ускорить перемещение Элой. По пути можно пообщаться с кочевым торговцем. Входим внутрь ущелья и осматриваем большую сферу. Общаемся на все темы с Аидом.
- Нам необходимо сделать уникальное оружие, которое позволит разрушить преграду впереди. Но сначала придётся собрать компоненты. Указанное растение нужно искать на дне озера напротив ущелья. Мы как раз двигались вдоль этого озера, когда шли по следу от сферы. Напротив пещеры также есть новые машины, Водопрыски. Выбиваем из них необходимые детали.
- Как только соберём все нужные компоненты, изготавливаем специальное оружие — запал. Входим внутрь и взрываем стену, чтобы попасть в комплекс. Когда откроется дверь, проходим в очередное помещение и открываем другую дверь. Окажемся в затопленной части. Нам нужна платформа, при помощи которой можно подобраться ближе к люку. Так мы получим доступ к ещё одной двери, расположенной за люком.
- Подбираем заряженный аккумулятор, чтобы ещё раз активировать дверь. Входим в очередную часть и используем крюкохват, с помощью которого подтягиваем к себе контейнер. Затем толкаем его обратно в щель. Спрыгиваем в ту же щель, а потом перемещаем контейнер к другой стене. Вскарабкиваемся наверх. Активируем запал и проходим через большую щель в стене.
- Попадаем в ту же часть, где ранее использовали энергетическое ядро, чтобы открыть двери. Подбираем аккумулятор и несём его в то помещение, откуда пришли. Помещаем предмет в ячейку, расположенную с правой стороны (это позволит добраться до ресурсов), а затем активируем другую ячейку. Просматриваем голографическую запись и поднимаемся наверх, откуда пришли.
- Входим в дверь, расположенную с левой стороны, поднимаемся по ближайшей лестнице, а затем находим несколько труб, по которым можно перебраться с помощью крюкохвата.
- Поднимаетесь на шест и прыгаете на ближайшую перекладину жёлтого цвета, по которой можете взобраться вверх. После некоторого времени останавливаетесь в том месте, откуда нельзя прыгать. Отсюда нужно прыгнуть в сторону платформы и раскрыть щит-крыло. Опускаете лестницу для создания короткого пути. Таким образом, сможете вернуться сюда, даже если упадете в воду. Прыгаете в сторону точки захвата и от шеста планируете к следующему маркёру в помещении.
- Видите ещё один огнеблеск и используете на него запал. Входите в новую комнату и находите рецепт вертикальных капканов в ящике сбоку. Чтобы открыть дверь, нужно ввести код «7482». Сам код получаете при помощи сканирования данных, расположенных в том же помещении, где и ящик с добычей. Входите в новый холл и открываете другую дверь. Видите ещё один участок, где необходимо карабкаться по объектам.
- Поднимаетесь по уступам жёлтого цвета, проходите через дверь и попадаете в новую комнату с ещё одной дверью. Открываете её и преодолеваете ещё один отрезок с платформами. Сначала сбрасываете вниз лестницу (на случай, если упадёте в воду). Затем идёте к доске жёлтого цвета, которая выступает из платформы, и целитесь в столб, где находятся несколько точек захвата жёлтого цвета.
- Поднимаетесь на этот шест и поворачиваете камеру в правую сторону, чтобы увидеть место захвата для крюкохвата. Используете его. Смотрите в левую сторону и видите другую точку для крюкохвата. Сможете обрушить часть уступа, притянув к себе металлическую конструкцию. Двигаетесь дальше. Затем нужно разрушить ещё одну часть крюкохватом, после чего спрыгнуть к ней и взобраться на уступ.
- Перед тем как приземлитесь, жмёте на «круг» и подпрыгиваете выше. Планируете по воздуху в ту область, куда указывает сюжетный маркёр. Открываете люк и входите в комнату. Осматриваете панель управления с экраном зелёного цвета. Для отсоединения проводов целитесь в точку красного цвета на рукоятке. Осматриваетесь и двигаетесь к колесу, которое нужно изучить.
- Затем начинается сражение против врага, который не восприимчив к вашему оружию. Придётся «делать ноги». Через некоторое время Элой предложат сбить крепления на лапах неподвижного паука-отшельника.
- Стреляйте во все части красного цвета. Устранив все крепления, разрушьте другие точки, муфты. Их вы можете найти в шейном отделе паука. Для этого используйте сканер. Сбейте все муфты и посмотрите кат-сцену. Плывите вперед к помещению, патрулируемому несколькими опасными роботами, которых называют «призраками».
- Поскольку в игре нет открытых точек, где вы встречаете призраков, то их следует отсканировать во время сюжетных заданий. Даже не пытайтесь сражаться с ними. Лучше всего прятаться под водой, периодически всплывая наверх для восполнения запасов кислорода. Проплывите через помещение и используйте сканер, чтобы обнаружить дверь, которую можно открыть.
- Следуйте через дверь и отталкивайтесь от подсвеченных объектов, чтобы плыть против быстрого течения. Всплывите на поверхность, найдите платформу и цельтесь в вентиляционную щель. Притяните люк крюкохватом и двигайтесь через вентиляционную шахту. Снова плывите под водой и обходите противников. Следуйте вперед до тех пор, пока не сможете открыть новую дверь.
- Возвращайтесь обратно, перепрыгивайте через яму и продолжайте двигаться вниз. Как только увидите решётки в дверной щели, заметьте красную дверь Котла. Подойдите к ней вплотную, нажмите на указанную кнопку и окажитесь внутри. Двигайтесь вперёд и уничтожьте несколько машин в помещении. Чтобы их устранить, цельтесь в ёмкости зелёного цвета, которые находятся на спинах.
- Затем подойдите к ещё одной двери и откройте её. Взаимодействуйте с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их. Встаньте на напольную платформу с плитами белого цвета, чтобы активировать подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, стреляйте по ним. Делайте это в те моменты, когда замки переливаются золотом. Повторите те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов.
- Как только они окажутся неподвижными, можете подняться при помощи выступа жёлтого цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Поднимаясь по столбам, поворачивайте камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используйте сканер, чтобы подсветить нужные объекты. После чего зафиксируйте еще несколько подвижных столбов с золотыми замками. Для начала активируйте напольную платформу (встаньте на неё).
- Когда окажетесь на напольной платформе, колонна начнёт вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет. Возле платформы на втором ярусе есть точка зацепа. С её помощью подберитесь к полуразрушенной двери. Возьмите копьё и разбейте треснувшее стекло. Найдите шестиугольный сундук фиолетового цвета и протолкните его через энергетическую преграду. Объект должен свалиться вниз. Вернитесь назад той же дорогой и переместите сундук на напольную платформу, чтобы панели начали двигаться.
- Снова стреляйте по замкам, когда те переливаются золотом. Как только зафиксируете колонны с замками, поднимайтесь вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь станьте на напольную платформу уже на третьем ярусе и посмотрите на замки. Стреляйте по замкам, когда они переливаются золотом, фиксируя колонну. Как только сделаете это, поднимитесь по столбам и попадёте в новое место.
- Вы движетесь к заданной метке на карте, где находится запертая дверь. Попав в комнату с узлами, расположенную посередине, идете в левую сторону и ломаете решетку. После того как пройдете вентиляцию, попадаете в большую комнату. Прыгаете наверх. С правой стороны можете увидеть вентиляцию, где находится редкий ресурс, зеленец. Как только выберетесь наверх, следуете выше по обрыву и цепляетесь крюкохватом за выступ в горе.
- Перемещаетесь в правую сторону до тех пор, пока не попадете на внешний участок скалы. Используете щит-крыло и поднимаетесь по скале. Осматриваете трубы, находящиеся в стене, и прыгаете на противоположную сторону. Видите скопление камней, которые можно разбить. Двигаетесь через шахту и окажетесь в большом зале с куполом. Спускаетесь внутрь по тросу и смотрите видеоролик.
- Двигаетесь к заданной метке на карте, до базы. По прибытии осматриваете её. Изучаете фабрикатор. С его помощью можно находить детали машин и ремонтировать узлы, чтобы в дальнейшем их перехватывать. Изучив все комнаты, общаетесь с Геей, чтобы получить от неё новое задание. Нужно отыскать функциональные программы Геи. Первые три — Посейдон, Деметра и Эфир. Беседуете с Геей, миссия обновляется. Начинаете поиски Эфира.
- Идете к заданной метке на карте: покидаете базу и спускаетесь вниз со скалы, используя трос. На пути к цели сталкиваетесь с соревнующимися в скачках людьми. Можете проследить за ними, активировав визор и идя по следу. Это позволит найти место начала гонок на машинах. Добравшись до старого здания Предтеч, встречаете женщину по имени Декка. Беседуете с ней, после чего можно отправляетесь к вождю. Для начала осматриваете здание и изучаете разные голограммы Предтеч.
- Затем возвращаетесь к Декке и получаете от неё лук. Оказавшись в маленькой деревне, ищете однорукого шерифа Коталло. Идете следом за ним, вниз с холма. По дороге встречаете несколько отрядов противников. Проходите мимо или устраняете их. Добравшись до форта Небесников, Вала, разговариваете с вождем их клана. Диалог оказывается безуспешным, потому осматриваете стену Вала через визор. Сначала идете к лифту и спускаетесь на нём.
- Идёте к указанной метке на карте и с левой стороны от лифта, в стене видим железную деталь. Выделяем её с помощью визора. Как только завершим сканирование, подбираемся немного ближе. Забираемся вверх по булыжникам и ищем контейнер фиолетового цвета.
- Беседа с Геей о сигнале SOS от ещё одной программы приводит к решению с Варлом и Эрендом выяснить, что происходит. Просмотр видеоролика на поле боя раскрывает множество деталей, включая взорванную машину, спальные мешки, тела солдат и труп зенитовца на холме. Обсуждение с Эрендом и Варлом приводит нас к решению идти в туннель к маркёру, затем открыть автоматическую дверь и активировать панель управления.
- После выбора разных путей и сборки компонентов мы идем к другой панели управления, вводим номер "237" и смотрим следующий видеоролик, который обнажает атаку от "Призрака". Бой с ним выигрываем, используя кислотные снаряды, после чего помогаем Эренду в схватке с другим "Призраком". Находя оружие и обходя врага, нам удается победить. После возвращаемся к Гее, чтобы обсудить происходящее в базе с отрядом, Геей и Бетой.
- Затем отправляемся на поиски Посейдона, идя в развалины Лас-Вегаса, где находим здание в китайском стиле с костром и течущей водой. Проходя внутрь, беседуем с NPC и ищем путь в затопленное казино, где нужно найти портативный акваланг. Сражаемся с морозными коршунами, а затем с Норокопами, прежде чем столкнуться с Морозильным Бурдюком и Кислотным Водопрыском. Используем стратегию и продвигаемся вперед, чтобы победить в бою.
- Мы уничтожаем баллоны с жидкостью, стреляя в них стрелами, после чего атакуем долгоногов электрическими снарядами, пробиваясь через их слабое место - детали на груди. Для определения слабых мест визор оказывается крайне полезным. Затем мы обращаемся к мужчинам с просьбой создать акваланги, погружаемся на глубину и направляемся к маркеру, указывающему на цель.
- Там мы обнаруживаем гигантскую машину, напоминающую динозавра, не атакующую нас, но создающую сильный поток воды лапами, не давая нам пройти дальше. Сражение под водой бессмысленно, поэтому мы проходим мимо. Элой рассказывает о красных мигающих сигналах, о которых говорил один из исследователей. Далее мы движемся в нужном направлении к лампе красного цвета, находим консоль для слива воды, но оказывается, что она не работает из-за неисправности двух модульных насосов.
- В другой комнате мы видим новые машины, напоминающие крокодилов. Продолжаем скрываться от них за высокими водорослями, плывем влево и снова приплываем на поверхность. Обнаруживаем лестницу и огонь с левой стороны, который надо взорвать. Возвращаемся, двигаемся в другой проход для активации второго модуля. Машины становятся более агрессивными, поэтому необходимо быть осторожными.
- После нахождения нужной точки мы запускаем откачку воды и возвращаемся в главный зал, устраняя противников под водой. Сразуемся с гигантской машиной, атакующей водой, стреляя в ее важные компоненты. Используем визор для освещения целей. Целью становится вращающийся диск на спине врага, из которого машина стреляет водой. Бронебойные стрелы помогают повредить детали. Целимся в трубки на шее машины, чтобы предотвратить ее атаки водой.
- После победы мы идем к Посейдону, просматриваем видеоролик и используем костер для перемещения к базе. Передаем программу Гее и разговариваем с Бетой. По пути к месту нахождения Деметры мы сталкиваемся с большим количеством мертвых тел Тенакт. На нас открывают огонь войны, засевшие в здании. Подходя к заданной метке, сталкиваемся с металлическим цветком на пути. Не смогли его открыть, поэтому ищем другой путь, ломаем стену крюком и убираем решетку.
- Активируем панель управления, устраняем противников во внутреннем дворе. Одержав победу, собираем в их лагере разные предметы и идём по маркёру. Смотрим видеоролик и беседуем с Альвой.
- Первый противник, похожий на тигра, несомненно является серьезной угрозой. Он быстро приближается к нам, прыгая и стреляя из пулемёта, установленного на его спине. Второй враг ещё более мощный и опасный. Он способен бросать камни и создавать энергетические поля, усложняя наше противостояние. Для успешной атаки на обоих противников нам пригодятся убойные стрелы, которые нам необходимо использовать с умом и точностью.
- Преодолев соперников, вместе с Гефестом мы направляемся в центр котла. После выполнения задания программы по уничтожению мостов, нам предстоит двигаться в другом направлении, обеспечивая себя защитой с помощью щита-крыла. Преодолев огромное помещение с союзным щитом в центре, мы находим лечебные грибы, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.
- Увидев перекрёсток, обнаруживаем, что два прохода заблокированы щитами. Решаем проблему, поднимаясь вверх и перепрыгивая на грузоподъемник. Благополучно справившись с этапом, мы приближаемся к узлу, размещённому посреди помещения.
- В данной зоне нас ждут три машины-противника, которых мы должны ликвидировать перед активацией узла, блокированного Гефестом. Когда узел будет активирован, Гефест вызовет ещё три машины, усложняя наше положение. Следует сохранять бдительность и не спускаться с площадки, поскольку это обеспечивает нашу безопасность. При появлении электрического разряда по полу, используем крюк для перепрыгивания по столбам, не пропуская треугольные окна с контейнерами, содержащими ценные ресурсы.
- Уничтожив машины, добираемся до узла, который необходимо взломать, восстанавливая управление в данной зоне. Сообщив Гефесту, что ему нечего терять, возвращаемся в зал с щитом в центре, где нас ожидает новый противник. Этот враг обладает возможностью атаки хвостом и стрельбы плазменными снарядами, требуя от нас повышенного внимания и скорости реакции.
- Неотъемлемой частью успешной тактики является отстрел хвоста противника, чтобы ослабить его агрессию. При необходимости уворачиваемся от атак Терзача, проскальзывая между его ног, так как такая техника позволит нам избежать столкновения и нанести ответный удар.
- После победы над новым противником мы приступаем к взлому узла и возвращаемся к ядру. Смотрим видеоролик. Как только придём в себя, следуем к заданной метке на карте, к Тильде. Оказавшись в зале с картинами, по желанию осматриваем их. Беседуем с женщиной и снова отправляемся на базу.