Исследование опасного мира: прохождение "Horizon Forbidden West"
Прохождение
Дата публикации:
15 сентября 2024 г.
Издатели:
steam

Прохождение Horizon Forbidden West™ Complete Edition: Исследование опасного мира: прохождение "Horizon Forbidden West"

Итак, вы запустили игру и уже начали своё путешествие в удивительном и опасном мире:

 

 

- В первую очередь, после вступительной кат-сцены, вам необходимо подобрать растение, которое позволит вам восстановить запасы очков здоровья. Не забывайте следить за круговой шкалой в левом нижнем углу экрана, чтобы знать, сколько «инъекций» вам ещё осталось.

- Подобрав растение и восстановив здоровье, отправляйтесь собирать другие ресурсы, которые могут пригодиться вам в дальнейшем. Идите к маркёру, который указывает вам путь, и не отступайте даже перед опасностями, которые могут встретиться на вашем пути.

- Не пропустите момент отсканировать Норокопов при помощи визора, чтобы увидеть их уязвимое место — огромный (и единственный) глаз. Выбирайте компоненты для атаки через визор и не забывайте сбивать их, чтобы ослабить врагов.

- По пути вы найдете лестницу, которую вам нужно активировать и использовать, чтобы продвигаться дальше. Преодолевая препятствия, не забудьте осмотреть завал, изучить окружающие вас объекты, собрать необходимые ресурсы и создать крюкохват, который поможет вам преодолеть преграду.

- Продолжайте свой путь, ломая завалы, активируя консоли, прыгая и взаимодействуя с окружающим миром. Уничтожайте Норокопов, разбирайтесь с ловушками и другими противниками, не забывая использовать все свои навыки и ресурсы, чтобы добраться до цели.

- С каждым новым этапом вашего приключения вам предстоит решать все новые и новые головоломки, сражаться с опасными врагами и исследовать удивительные локации. Не забывайте следовать маркёрам и инструкциям, которые могут помочь вам выжить и победить в этом захватывающем мире.

 

Продолжайте двигаться вперед, открывая новые возможности и раскрывая тайны этого удивительного мира:

  • Возвращаемся к Шпилю, на Меридиан. Осматриваем площадь, шар и скульптуру, которая воздвигнута в честь Элой.
  • Подходим к метке, указанной на карте, забираемся по столбу, расположенному с левой стороны, и прыгаем на деревянные сооружения. Чтобы это сделать, поворачиваем Элой в их сторону и жмём на «кружок».
  • Взбираемся на другие сооружения, затем прыгаем с одной трубы на другую. Следуем вверх и становимся на окраину возвышенности. Применяем крюкохват и разворачиваем такую же деталь в форме буквы «Г». Бежим по ней и следуем к Шпилю.
  • Снова применяем крюкохват, ломаем панель и находим точку для зацепа. Прыгаем к ней и карабкаемся вверх по трубам. Добравшись до самой высокой точки, смотрим кат-сцену. Беседуем с персонажами, во время диалога с Авадом получим несколько вариантов на выбор. Они не влияют на сюжет.
  • Используем рабочий стол и улучшаем наше копьё. Движемся в следующую локацию и обыскиваем её. Подбираем компоненты и направляемся к Мараду Безгрешному.

 

Так, Элой отправится в путешествие на Запретный Запад:

 

 

- Оказавшись в долине Скрежета Горы, вы беседуете с перевозчиком Карном, бойцом Джоруфом и Вуадисом Усердным. После чего вы обыскиваете палатку, расположенную с правой стороны, подбираете компоненты и носитель информации.

- Тратите первое очко умений и следуете к Скрежету Горы. Подходите к костру, который автоматически активируется. Костры используются для сохранения. Также с их помощью вы можете перемещаться между всеми ранее активированными кострами без необходимости тратить набор путешественника.

- Следуете к указанной метке на карте и видите Скрежет Горы. Находите Петру и Ульвунда, который стал негласным лидером этого поселениям. Ему противостоит Джавад Старательный. Проходите к рабочему столу и улучшаете лук. Также можете улучшить доспехи либо оружие (если вам хватает компонентов).

- После этого вам требуется найти Эренда. Перед тем как это сделать, изучаете поселение и выполняете дополнительные задания. Теперь у вас появятся кислотные болты, которые можете выбрать через колесо оружия. Для этого удерживаете кнопку L1. Затем следуете к заданной метке на карте, по пути встречаете двух бойцов, которые будут окружены мусорниками.

- По кругу расставлены электрические ловушки. Как только ликвидируете все машины, беседуете с Турлисом, собираете компоненты. Для активации сканера удерживаете зажатым правый аналог. Так и находите силуэт мужчины. Для отображения пути жмете R1. Деактивируете сканер и двигаетесь в гору по фиолетовым следам. Обыскиваете уничтоженных роботов и поднимаетесь на уступ.

- Следуете дальше по тропинке, которая ведёт к таинственному объекту. Здесь встречаете Эренда. После кат-сцены он будет ранен, а вам предстоит сразить машину нового типа — Секача. Кислотный секач может быть уничтожен при помощи электричества, но при этом он хорошо защищён от воздействия кислотных снарядов.

- Над хвостом есть ёмкость, в которой находится кислота. При выстреле кислотным болтом запускается цепная реакция, и через время произойдёт мощный взрыв (поражающий как Секача, так и всех, кто находится поблизости). Этот элемент содержит много ценных компонентов и разрушается после уничтожения.

 

Вы можете сорвать бивни с Секача, лишив монстра одной из атак:

  • Их отсутствие будет означать, что бивни были уничтожены вместе с Секачом, которые являются ключевыми ресурсами для улучшения. Дробильные диски также исчезнут после уничтожения Секача, но их можно предварительно сбить, чтобы получить ценные ресурсы.
  • Отсутствие дисков лишит Секача одной из атак, их можно найти на его боку, рядом с шеей. Готовьтесь и стреляйте кислотными болтами по ёмкости на спине Секача, чтобы максимально быстро уничтожить машины. Если этого недостаточно, стреляйте в бивни или дробильные диски.
  • Осматривайте локацию по кругу, чтобы обнаружить скопления брёвен, удерживаемых досками, и стреляйте по креплениям на досках, чтобы брёвна свалились вниз, особенно когда под ними находятся Секачи. Устраните двух Секачей, затем атакуйте Мусорника. Поговорите с Эрендом и отправляйтесь в направлении мощных взрывов.
  • Встретьтесь с несколькими Секачами по пути, которые также находятся там, куда идёт Элоя. Уничтожайте врагов кислотными болтами и атакуйте деталь на спине над хвостом врага. Вернитесь в Скрежет Горы с помощью любого костра, чтобы поговорить с Ульвундом. Далее беседуйте с Вуадисом и завершите задание. Вознаграждение - два очка умений и две тысячи пятьсот очков опыта.

 

За Скрежетом Горы, с левой стороны вы найдете поле, где можно обнаружить Ленторогов:

  • Подкрадываемся к одному из них и зажимаем «треугольник», чтобы приручить машину. С этого момента вы можете передвигаться верхом на Лентороге. Если вы ушли далеко, но есть прирученный Ленторог, его можно призвать практически в любую точку мира, кроме поселений.
  • Используйте клавиши «вправо» и «влево», чтобы выбрать иконку Ленторога в левом нижнем углу экрана), а затем нажмите на клавишу «вниз» чтобы подозвать машину. Отправляйтесь верхом на Лентороге к Свету Пустоши. Как только вы доберетесь туда, входите внутрь и говорите с Эрендом, который сидит с правой стороны. После чего беседуйте с охраной, поднимайтесь вверх к Нозару и внимательно слушайте его.
  • Он не пропустит Элой дальше. Спускайтесь вниз и говорите с охранниками у ворот. Эренд заступится за Элой, и вы сможете открыть врата. Бегите вперед и говорите с несколькими персонажами, включая Фашава и представителей племени Тенакт. Ликвидируйте противников и цельтесь в тех, кто передвигается верхом на Ленторогах. При помощи точных выстрелов их можно сбить со спины машины.
  • Через некоторое время появятся Секачи. Устраните врагов, пока Грудда не вызовет вас на бой. Регалла окажется не против боя. Используйте мощные удары, удерживая кнопку R2, чтобы пробить щит Грудда. После чего используйте различные приемы, составляя комбо. Одержите победу над Груддой, обыщите его и получите щит-крыло.
  • При помощи этого сюжетного устройства вы сможете плавно планировать по воздуху. Чтобы открыть щит-крыло, зажмите кнопку «квадрат». В награду получите два очка умений и три тысячи пятьсот опыта.

 

Добравшись до заданной метки на карте, вы переплываете водоём и обыскиваете отмеченное место:

 

 

- Как только вы придёте к выводу, можно использовать панель управления зелёного цвета. Заодно нужно отсканировать носитель информации, который находится внутри палатки с правой стороны от костра. Просматриваем информацию от Сайленса, изучаем другую палатку с левой стороны от костра и подбираем носитель данных. Теперь вы можете проследовать за Сайленсом.

- Впереди находится огромная канава в земле, оставленная от передвигаемой сферы с Аидом. Уверен, вы не перепутаете её ни с чем другим. Движемся по следу от огромной сферы. Можно призвать Ленторога, чтобы существенно ускорить перемещение Элой. По пути можно пообщаться с кочевым торговцем. Входим внутрь ущелья и осматриваем большую сферу. Общаемся на все темы с Аидом.

- Нам необходимо сделать уникальное оружие, которое позволит разрушить преграду впереди. Но сначала придётся собрать компоненты. Указанное растение нужно искать на дне озера напротив ущелья. Мы как раз двигались вдоль этого озера, когда шли по следу от сферы. Напротив пещеры также есть новые машины, Водопрыски. Выбиваем из них необходимые детали.

- Как только соберём все нужные компоненты, изготавливаем специальное оружие — запал. Входим внутрь и взрываем стену, чтобы попасть в комплекс. Когда откроется дверь, проходим в очередное помещение и открываем другую дверь. Окажемся в затопленной части. Нам нужна платформа, при помощи которой можно подобраться ближе к люку. Так мы получим доступ к ещё одной двери, расположенной за люком.

- Подбираем заряженный аккумулятор, чтобы ещё раз активировать дверь. Входим в очередную часть и используем крюкохват, с помощью которого подтягиваем к себе контейнер. Затем толкаем его обратно в щель. Спрыгиваем в ту же щель, а потом перемещаем контейнер к другой стене. Вскарабкиваемся наверх. Активируем запал и проходим через большую щель в стене.

- Попадаем в ту же часть, где ранее использовали энергетическое ядро, чтобы открыть двери. Подбираем аккумулятор и несём его в то помещение, откуда пришли. Помещаем предмет в ячейку, расположенную с правой стороны (это позволит добраться до ресурсов), а затем активируем другую ячейку. Просматриваем голографическую запись и поднимаемся наверх, откуда пришли.

- Входим в дверь, расположенную с левой стороны, поднимаемся по ближайшей лестнице, а затем находим несколько труб, по которым можно перебраться с помощью крюкохвата.

 

Вы срываете пластину со стены, прыгаете и цепляетесь за точку захвата:

- Поднимаетесь на шест и прыгаете на ближайшую перекладину жёлтого цвета, по которой можете взобраться вверх. После некоторого времени останавливаетесь в том месте, откуда нельзя прыгать. Отсюда нужно прыгнуть в сторону платформы и раскрыть щит-крыло. Опускаете лестницу для создания короткого пути. Таким образом, сможете вернуться сюда, даже если упадете в воду. Прыгаете в сторону точки захвата и от шеста планируете к следующему маркёру в помещении.

- Видите ещё один огнеблеск и используете на него запал. Входите в новую комнату и находите рецепт вертикальных капканов в ящике сбоку. Чтобы открыть дверь, нужно ввести код «7482». Сам код получаете при помощи сканирования данных, расположенных в том же помещении, где и ящик с добычей. Входите в новый холл и открываете другую дверь. Видите ещё один участок, где необходимо карабкаться по объектам.

- Поднимаетесь по уступам жёлтого цвета, проходите через дверь и попадаете в новую комнату с ещё одной дверью. Открываете её и преодолеваете ещё один отрезок с платформами. Сначала сбрасываете вниз лестницу (на случай, если упадёте в воду). Затем идёте к доске жёлтого цвета, которая выступает из платформы, и целитесь в столб, где находятся несколько точек захвата жёлтого цвета.

- Поднимаетесь на этот шест и поворачиваете камеру в правую сторону, чтобы увидеть место захвата для крюкохвата. Используете его. Смотрите в левую сторону и видите другую точку для крюкохвата. Сможете обрушить часть уступа, притянув к себе металлическую конструкцию. Двигаетесь дальше. Затем нужно разрушить ещё одну часть крюкохватом, после чего спрыгнуть к ней и взобраться на уступ.

- Перед тем как приземлитесь, жмёте на «круг» и подпрыгиваете выше. Планируете по воздуху в ту область, куда указывает сюжетный маркёр. Открываете люк и входите в комнату. Осматриваете панель управления с экраном зелёного цвета. Для отсоединения проводов целитесь в точку красного цвета на рукоятке. Осматриваетесь и двигаетесь к колесу, которое нужно изучить.

- Затем начинается сражение против врага, который не восприимчив к вашему оружию. Придётся «делать ноги». Через некоторое время Элой предложат сбить крепления на лапах неподвижного паука-отшельника.

- Стреляйте во все части красного цвета. Устранив все крепления, разрушьте другие точки, муфты. Их вы можете найти в шейном отделе паука. Для этого используйте сканер. Сбейте все муфты и посмотрите кат-сцену. Плывите вперед к помещению, патрулируемому несколькими опасными роботами, которых называют «призраками».

- Поскольку в игре нет открытых точек, где вы встречаете призраков, то их следует отсканировать во время сюжетных заданий. Даже не пытайтесь сражаться с ними. Лучше всего прятаться под водой, периодически всплывая наверх для восполнения запасов кислорода. Проплывите через помещение и используйте сканер, чтобы обнаружить дверь, которую можно открыть.

- Следуйте через дверь и отталкивайтесь от подсвеченных объектов, чтобы плыть против быстрого течения. Всплывите на поверхность, найдите платформу и цельтесь в вентиляционную щель. Притяните люк крюкохватом и двигайтесь через вентиляционную шахту. Снова плывите под водой и обходите противников. Следуйте вперед до тех пор, пока не сможете открыть новую дверь.

 

Плывите дальше и увидьте лестницу с несколькими точками для подъема, ведущими к очередной вентиляционной шахте:

  • Проберитесь туда и спрыгните вниз. Откройте еще одну дверь и в следующем помещении используйте запал, чтобы покинуть это место. Отправляйтесь на поиски Минервы в Поющих землях. По пути, скорее всего, вам встретится Длинношей. Тратьте немного времени, чтобы залезть на его вершину и перехватить управление Длинношеем.
  • Благодаря этому вы устраним «Туман войны». Добравшись до пункта назначения, встретьтесь с Зо и Варлом, стоящими рядом с входом. Хор собран, поэтому идите вместе с друзьями наверх, чтобы пообщаться с советом племени. Впрочем, Зо предложит задержаться и изучить Поющие земли, поскольку здесь есть много чего интересного.
  • Можете собрать компоненты и запастись деталями. Как только будете готовы, вернитесь к Зо и Варлу и скажите, что готовы увидеться с Хором. Попросите у Хора разрешения на посещение священного ущелья, однако местные старосты откажутся. Поднимется тревога. Двигайтесь за Зо через пересеченную местность. По пути встретьте разных противников, однако их можно не убивать. Бегите мимо к месту, куда ведет Зо.
  • Даже если не будете сражаться, хотя бы отсканируйте встреченные машины, чтобы пополнить свой справочник. В конце концов, мы окажемся на новой площадке с огромным количеством Когтеходов и Мусорников. Перед тем как следовать дальше, устраняем всех врагов. Самое уязвимое место Когтехода — спина и хвост. Что касается Мусорников, то им следует целиться в детали на спине. Как только доберёмся до Кордона, входим внутрь священного ущелья и изучаем его. Находим запертую дверь.

 

Вы обнаружите уступ, на который можно подняться:

 

 

- Возвращайтесь обратно, перепрыгивайте через яму и продолжайте двигаться вниз. Как только увидите решётки в дверной щели, заметьте красную дверь Котла. Подойдите к ней вплотную, нажмите на указанную кнопку и окажитесь внутри. Двигайтесь вперёд и уничтожьте несколько машин в помещении. Чтобы их устранить, цельтесь в ёмкости зелёного цвета, которые находятся на спинах.

- Затем подойдите к ещё одной двери и откройте её. Взаимодействуйте с искрящимися проводами, чтобы отремонтировать их. Встаньте на напольную платформу с плитами белого цвета, чтобы активировать подвижные платформы с разными замками. Чтобы они защёлкнулись, стреляйте по ним. Делайте это в те моменты, когда замки переливаются золотом. Повторите те же действия для двух оставшихся вращающихся столбов.

- Как только они окажутся неподвижными, можете подняться при помощи выступа жёлтого цвета, расположенного сбоку от напольной платформы. Поднимаясь по столбам, поворачивайте камеру так, чтобы искать уступы и точки зацепа. Используйте сканер, чтобы подсветить нужные объекты. После чего зафиксируйте еще несколько подвижных столбов с золотыми замками. Для начала активируйте напольную платформу (встаньте на неё).

- Когда окажетесь на напольной платформе, колонна начнёт вращаться, но отсюда попасть по замку не выйдет. Возле платформы на втором ярусе есть точка зацепа. С её помощью подберитесь к полуразрушенной двери. Возьмите копьё и разбейте треснувшее стекло. Найдите шестиугольный сундук фиолетового цвета и протолкните его через энергетическую преграду. Объект должен свалиться вниз. Вернитесь назад той же дорогой и переместите сундук на напольную платформу, чтобы панели начали двигаться.

- Снова стреляйте по замкам, когда те переливаются золотом. Как только зафиксируете колонны с замками, поднимайтесь вверх при помощи точек для зацепа и других перекладин. Вновь станьте на напольную платформу уже на третьем ярусе и посмотрите на замки. Стреляйте по замкам, когда они переливаются золотом, фиксируя колонну. Как только сделаете это, поднимитесь по столбам и попадёте в новое место.

 

Спускаетесь ниже (с левой стороны от точки, куда запрыгнули), и деактивируете канал сети:

  • Затем используете панель управления красного цвета. Таким образом, очищаете провода от скверны и запускаете Котёл. Переходите на следующий участок и перераспределяете второй сетевой канал. Добравшись до входа в эту зону, идёте в левую сторону и с перекладины жёлтого цвета прыгаете на подвижную руку в нижней части. Ждёте, когда рука остановится, после чего прыгаете в сторону одной из двух точек захвата жёлтого цвета.
  • Прыгаете дальше на очередную перекладину и следуете в другой конец зала. Там обнаруживаете 2 места подъёма. Следуете вперёд и поднимаетесь по выступам. Взаимодействуете со второй панелью управления. Пришло время перераспределить последний узел сети. Около места, где стоят Зо и Варл, расположена платформа, с которой нельзя взаимодействовать. Её можно использовать как смотровую площадку, чтобы понять, как спуститься вниз.
  • Приземляетесь на другую подсвеченную платформу и видите пар, выступающий из шахт. Теперь надо действовать быстро, поскольку решётка вскоре закроется, а вы не сможете за неё держаться. Поднимаетесь на столбы и перебираетесь на перекладину. Теперь рассчитываете время прыжка и хватаетесь за один из конвейеров, которые находятся в движении. Хватаетесь за одну из машин и спрыгиваете вниз, как только видите под собой новую площадку.
  • После чего надо спланировать по воздуху на другую доску. Благодаря этому вы доберётесь к новой платформе жёлтого цвета и с этого места перераспределите третий узел. Как только холл откроется, идете по нему к новой двери (там будет подсветка красного цвета) и объходите её. Столкнётесь с машиной, захваченной Гефестом. Переопределяете панель управления для её деактивации. Спускаетесь вниз и деактивируете ближайшую панель управления.
  • Затем начнётся сражение с новой машиной. Сканируете её. Робот слаб перед кислотными и водными снарядами. Стреляете кислотными болтами в слабые места. Спустя несколько секунд появится подкрепление. В первую очередь ликвидируете обычные машины, а только после этого сражаетесь с большим врагом. Противник использует установку, стреляющую кассетными бомбами. Если удастся её сбить, то существенно упростит вам задачу.

 

Устраняем все машины, перераспределяем ядро Котла и получаем возможность для перехвата управления над другими машинами:

- Вы движетесь к заданной метке на карте, где находится запертая дверь. Попав в комнату с узлами, расположенную посередине, идете в левую сторону и ломаете решетку. После того как пройдете вентиляцию, попадаете в большую комнату. Прыгаете наверх. С правой стороны можете увидеть вентиляцию, где находится редкий ресурс, зеленец. Как только выберетесь наверх, следуете выше по обрыву и цепляетесь крюкохватом за выступ в горе.

- Перемещаетесь в правую сторону до тех пор, пока не попадете на внешний участок скалы. Используете щит-крыло и поднимаетесь по скале. Осматриваете трубы, находящиеся в стене, и прыгаете на противоположную сторону. Видите скопление камней, которые можно разбить. Двигаетесь через шахту и окажетесь в большом зале с куполом. Спускаетесь внутрь по тросу и смотрите видеоролик.

- Двигаетесь к заданной метке на карте, до базы. По прибытии осматриваете её. Изучаете фабрикатор. С его помощью можно находить детали машин и ремонтировать узлы, чтобы в дальнейшем их перехватывать. Изучив все комнаты, общаетесь с Геей, чтобы получить от неё новое задание. Нужно отыскать функциональные программы Геи. Первые три — Посейдон, Деметра и Эфир. Беседуете с Геей, миссия обновляется. Начинаете поиски Эфира.

- Идете к заданной метке на карте: покидаете базу и спускаетесь вниз со скалы, используя трос. На пути к цели сталкиваетесь с соревнующимися в скачках людьми. Можете проследить за ними, активировав визор и идя по следу. Это позволит найти место начала гонок на машинах. Добравшись до старого здания Предтеч, встречаете женщину по имени Декка. Беседуете с ней, после чего можно отправляетесь к вождю. Для начала осматриваете здание и изучаете разные голограммы Предтеч.

- Затем возвращаетесь к Декке и получаете от неё лук. Оказавшись в маленькой деревне, ищете однорукого шерифа Коталло. Идете следом за ним, вниз с холма. По дороге встречаете несколько отрядов противников. Проходите мимо или устраняете их. Добравшись до форта Небесников, Вала, разговариваете с вождем их клана. Диалог оказывается безуспешным, потому осматриваете стену Вала через визор. Сначала идете к лифту и спускаетесь на нём.

- Идёте к указанной метке на карте и с левой стороны от лифта, в стене видим железную деталь. Выделяем её с помощью визора. Как только завершим сканирование, подбираемся немного ближе. Забираемся вверх по булыжникам и ищем контейнер фиолетового цвета.

 

Ломайте стену и идите внутрь:

 

 

  • Сканируйте указанную точку и следуйте обратно к Коталло. Общайтесь с ним. Нужно найти мощное оружие, способное уничтожить металлические обломки. Его можно снять с мамонта. Двигайтесь к вражескому лагерю, убивайте обычных врагов и приступайте к уничтожению мамонта. Он не переносит холод, так что используйте в бою против него морозное оружие. Подходите близко к нему не стоит. Оставайтесь в зарослях. Сканируйте машину.
  • У неё много слабых мест, но основная слабость — огромное брюхо. Слева от точки входа на локацию можно найти пушку. Возьмите её и стреляйте в живот. Благодаря этому уменьшите здоровье мамонта наполовину. Ликвидируйте противников, находящихся на арене. Также можете обнаружить останки машин с морозными камерами и скопления брёвен, которые можно сбросить на врага.
  • Мамонт сам по себе медленный, но атакует с расстояния мощными ракетами и импульсами. Если окажетесь очень близко к мамонту, он начнет махать мощными бивнями. Одно-два попадания и вы погибнете. Если нет морозного оружия, то используйте любое другое, с максимально возможным уроном. Одержав победу, направляйтесь к Валу. Стреляйте несколько раз в стену, целясь в отмеченную точку. Смотрите видеоролик, после чего вождь Вала соглашается принять участие в Кульруте.
  • Вернитесь к Хекарро, используя костер для быстрого перемещения. Вас на арене ожидают шериф Коталло и предводитель. Осмотрите ящик и поговорите с ними. Начнется кульрут. Нужно защищаться от армии Регаллы. Следуйте к Декке и двигайтесь в правую сторону. Как только доберетесь к указанной метке на карте, направьте взор в левую сторону и увидите лестницу, по которой можно подняться наверх. Посмотрите видеоролик и вступите в бой с машинами.
  • На стене находятся тяжелые пушки: нужно использовать каждую из них. Стреляйте для начала по большим машинам. Если не хватит снарядов, придется пользоваться луком. Разобравшись со всеми, посмотрите видеоролик. Используйте визор и стреляйте в точки под пастью машины. Именно там расположена ёмкость с кислотой. Время от времени змея будет сворачиваться в клубок. Это будет означать, что она собирается выполнить электрическую атаку хвостом.
  • Такой прием наносит удар по большой площади, потому нужно своевременно уворачиваться. Если ранее обнаружили шипомёт, то используем его. С помощью него атакуем ёмкость, внутри которой находится кислота. Змея может атаковать с наскока. На арене находится множество контейнеров, при помощи которых можно восполнить запасы лекарственных средств. Идём к заданной метке на карте для поиска предводителя. Смотрим видеоролик и отправляемся к Эфиру. Спускаемся вниз и забираем Эфир.
  • Затем идём к Декке. Поднимаемся в зал с троном и смотрим видеоролик.

 

Направляемся обратно на базу и передаём Эфир Гее:

- Беседа с Геей о сигнале SOS от ещё одной программы приводит к решению с Варлом и Эрендом выяснить, что происходит. Просмотр видеоролика на поле боя раскрывает множество деталей, включая взорванную машину, спальные мешки, тела солдат и труп зенитовца на холме. Обсуждение с Эрендом и Варлом приводит нас к решению идти в туннель к маркёру, затем открыть автоматическую дверь и активировать панель управления.

- После выбора разных путей и сборки компонентов мы идем к другой панели управления, вводим номер "237" и смотрим следующий видеоролик, который обнажает атаку от "Призрака". Бой с ним выигрываем, используя кислотные снаряды, после чего помогаем Эренду в схватке с другим "Призраком". Находя оружие и обходя врага, нам удается победить. После возвращаемся к Гее, чтобы обсудить происходящее в базе с отрядом, Геей и Бетой.

- Затем отправляемся на поиски Посейдона, идя в развалины Лас-Вегаса, где находим здание в китайском стиле с костром и течущей водой. Проходя внутрь, беседуем с NPC и ищем путь в затопленное казино, где нужно найти портативный акваланг. Сражаемся с морозными коршунами, а затем с Норокопами, прежде чем столкнуться с Морозильным Бурдюком и Кислотным Водопрыском. Используем стратегию и продвигаемся вперед, чтобы победить в бою.

- Мы уничтожаем баллоны с жидкостью, стреляя в них стрелами, после чего атакуем долгоногов электрическими снарядами, пробиваясь через их слабое место - детали на груди. Для определения слабых мест визор оказывается крайне полезным. Затем мы обращаемся к мужчинам с просьбой создать акваланги, погружаемся на глубину и направляемся к маркеру, указывающему на цель.

- Там мы обнаруживаем гигантскую машину, напоминающую динозавра, не атакующую нас, но создающую сильный поток воды лапами, не давая нам пройти дальше. Сражение под водой бессмысленно, поэтому мы проходим мимо. Элой рассказывает о красных мигающих сигналах, о которых говорил один из исследователей. Далее мы движемся в нужном направлении к лампе красного цвета, находим консоль для слива воды, но оказывается, что она не работает из-за неисправности двух модульных насосов.

- В другой комнате мы видим новые машины, напоминающие крокодилов. Продолжаем скрываться от них за высокими водорослями, плывем влево и снова приплываем на поверхность. Обнаруживаем лестницу и огонь с левой стороны, который надо взорвать. Возвращаемся, двигаемся в другой проход для активации второго модуля. Машины становятся более агрессивными, поэтому необходимо быть осторожными.

- После нахождения нужной точки мы запускаем откачку воды и возвращаемся в главный зал, устраняя противников под водой. Сразуемся с гигантской машиной, атакующей водой, стреляя в ее важные компоненты. Используем визор для освещения целей. Целью становится вращающийся диск на спине врага, из которого машина стреляет водой. Бронебойные стрелы помогают повредить детали. Целимся в трубки на шее машины, чтобы предотвратить ее атаки водой.

- После победы мы идем к Посейдону, просматриваем видеоролик и используем костер для перемещения к базе. Передаем программу Гее и разговариваем с Бетой. По пути к месту нахождения Деметры мы сталкиваемся с большим количеством мертвых тел Тенакт. На нас открывают огонь войны, засевшие в здании. Подходя к заданной метке, сталкиваемся с металлическим цветком на пути. Не смогли его открыть, поэтому ищем другой путь, ломаем стену крюком и убираем решетку.

- Активируем панель управления, устраняем противников во внутреннем дворе. Одержав победу, собираем в их лагере разные предметы и идём по маркёру. Смотрим видеоролик и беседуем с Альвой.

 

Мы открываем туннель, управляя пультом, и спускаемся вниз:

  • Взрываем огнеблеск, пользуясь запалом, а затем выламываем стену, чтобы пройти в следующее помещение. Поворачиваем направо на развилке и можем обнаружить важные детали, если идём прямо. Пройдя дальше, мы видим машины и начинаем скрытно уничтожать роботов. Затем мы подходим к стене, снимаем решетку и замечаем выступы, перед тем как подняться на холм.
  • После того как мы окажемся в середине, опускаем лестницу, чтобы подняться и найти сундук. Спускаемся на первый этаж, сдвигаем шкафы и ищем компоненты вместе с шифровальным ключом. Затем находим панель управления, для которой понадобится ключ, и передвигаем колонну, чтобы подняться наверх. Затем мы отодвигаем шкаф, открываем ячейку и ищем решётку для ломки. Проходя в следующее помещение, мы взрываем стену, вставляем аккумулятор и двигаемся дальше к Альве.
  • Проходим через дверь на второй этаж и активируем люк. После просмотра видеоролика, мы спускаемся в тоннель, поворачиваем направо и ищем дополнительные компоненты. На следующей развилке снова поворачиваем направо и видим огромную летающую машину, напоминающую летучую мышь. Берегёмся её атак и стремимся ослабить машину, стреляя в ёмкость с кислотой. Используем режим замедления и визор для более точной стрельбы.
  • Отправляемся к маркеру, смотрим голограмму и получаем программу для металлических цветов. Альва предлагает нам посетить лагерь Квен позже. Мы улучшаем копьё, используя стол улучшений, и открываем дверь, следуя обратно к метке и металлическому цветку. Наконец, мы забираем Деметру и смотрим видеоролик.
  • Мы отправляемся в поисках бункера Фаро, проходя через поселение под названием «Срез Воды». После того, как обнаруживаем лодку, используем её для переплытия на дальний остров, где находится Причал Наследия. Чтобы открыть путь к цели, мы ищем запчасти для Длинношея, которого необходимо восстановить. Встречаем Громозева, с которым сражаемся, уничтожая его оружие и уклоняясь от его атак.
  • Под руководством Альвы ищем альтернативный путь в Фивы, через туннель под водой. Проходим через турбину, избегая её опасных лопастей, и продолжаем движение вперёд. Далее идём к бункеру, где оказываемся в жилых апартаментах, изучая прошлые события и находя компоненты. После сражения с врагами внутри памятника Фаро, проходим в лабораторию, где собираем необходимые компоненты и идём к следующей метке.
  • Решаем головоломки, чтобы открыть дверь и продолжить путь. Завершаем миссию, спасаемся от лавы и направляемся обратно на базу.

 

Оказавшись в середине котла, перед нами предстоит два опасных сражения:

- Первый противник, похожий на тигра, несомненно является серьезной угрозой. Он быстро приближается к нам, прыгая и стреляя из пулемёта, установленного на его спине. Второй враг ещё более мощный и опасный. Он способен бросать камни и создавать энергетические поля, усложняя наше противостояние. Для успешной атаки на обоих противников нам пригодятся убойные стрелы, которые нам необходимо использовать с умом и точностью.

- Преодолев соперников, вместе с Гефестом мы направляемся в центр котла. После выполнения задания программы по уничтожению мостов, нам предстоит двигаться в другом направлении, обеспечивая себя защитой с помощью щита-крыла. Преодолев огромное помещение с союзным щитом в центре, мы находим лечебные грибы, которые обязательно пригодятся в дальнейшем.

- Увидев перекрёсток, обнаруживаем, что два прохода заблокированы щитами. Решаем проблему, поднимаясь вверх и перепрыгивая на грузоподъемник. Благополучно справившись с этапом, мы приближаемся к узлу, размещённому посреди помещения.

- В данной зоне нас ждут три машины-противника, которых мы должны ликвидировать перед активацией узла, блокированного Гефестом. Когда узел будет активирован, Гефест вызовет ещё три машины, усложняя наше положение. Следует сохранять бдительность и не спускаться с площадки, поскольку это обеспечивает нашу безопасность. При появлении электрического разряда по полу, используем крюк для перепрыгивания по столбам, не пропуская треугольные окна с контейнерами, содержащими ценные ресурсы.

- Уничтожив машины, добираемся до узла, который необходимо взломать, восстанавливая управление в данной зоне. Сообщив Гефесту, что ему нечего терять, возвращаемся в зал с щитом в центре, где нас ожидает новый противник. Этот враг обладает возможностью атаки хвостом и стрельбы плазменными снарядами, требуя от нас повышенного внимания и скорости реакции.

- Неотъемлемой частью успешной тактики является отстрел хвоста противника, чтобы ослабить его агрессию. При необходимости уворачиваемся от атак Терзача, проскальзывая между его ног, так как такая техника позволит нам избежать столкновения и нанести ответный удар.

- После победы над новым противником мы приступаем к взлому узла и возвращаемся к ядру. Смотрим видеоролик. Как только придём в себя, следуем к заданной метке на карте, к Тильде. Оказавшись в зале с картинами, по желанию осматриваем их. Беседуем с женщиной и снова отправляемся на базу.

 

Общаемся с отрядом и направляемся к Зо. Далее планируем установить блокиратор для перехвата управления Светокрылом:

  • Поднимаемся на холм к гнезду Светокрылов. Как только замечаем троих роботов, прокравываемся через кусты к ближайшему и взламываем его. Теперь можем перемещаться по воздуху. Продолжаем движение в западную часть к Длинношею. Садимся на его голову, взламываем и открываем последний участок карты. После этого направляемся к огромному титану на Светокрыле и извлекаем с его спины мощный аккумулятор. Перемещаемся в нужное место и просматриваем видеоролик.
  • Затем приходится сразиться с Регаллой. Наносим ей удары стрелами и бомбами. После нанесения достаточного урона Регалла сбрасывает нас на уровень ниже и начинает стрелять из лука. Она прячется за деревянными оградами. Атакуем ее оружием дальнего боя. Стараемся как можно скорее уничтожить укрытия Регаллы. На финальном этапе битвы происходит столкновение на арене. Используем в бою кислотные болты и не забываем собирать компоненты, разбросанные по полю боя.
  • При наличии морозных снарядов можем их применить, чтобы снизить скорость передвижения Регаллы. После одержания победы делаем выбор, что делать с Регаллой. В случае, если оставим ее живой, она может помочь в одной из последующих сражений. После просмотра всех видеороликов возвращаемся на базу. Заходим в комнату, где ранее находилась Гея, и внимательно выслушиваем план Тильды. Обсуждаем с товарищами и отправляемся к указанному месту.
  • По достижении нужного костра завершаем все дела и просматриваем видеоролик. С Эрендом направляемся к зданию и осматриваем обломки роботов. Встречаем по пути двух Призраков, на которых выпускаем кислотные болты или плазму. По завершении битвы собираем ресурсы и лечебные средства. Затем взбираемся по стене и спускаемся в туннель. При помощи щита-крыла перепрыгиваем через яму и снова карабкаемся по стене.
  • Выходя из туннеля, попадаем на открытую локацию, где встречается Призрак. Используем мощные пушки, сбивая их с машин, чтобы экономить боеприпасы Элой. Осматриваем останки других машин. Затем обнаруживаем железный цветок, который нужно уничтожить. Продолжаем движение вперед и перебираемся через яму по крыльям уничтоженного буревестника. Затем нужно сразиться с тремя Призраками. Но можно попытаться действовать скрытно.

 

Надеемся, наша статья поможет сделать ваше прохождение еще более приятным! Приобретите ключ активации на Rushbe.ru уже сегодня - низкие цены, мгновенная доставка, надежность гарантирована.