Путь самурая: стратегии прохождения "Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT"
Прохождение
Дата публикации:
8 сентября 2024 г.
Издатели:
steam

Прохождение Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT: Путь самурая: стратегии прохождения "Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT"

Игра начинается с достаточно простого пролога, в рамках которого игроки постепенно знакомятся с основными механиками игры. Но уже после завершения пролога становится ясно, что перед ними открывается огромный мир, полный интересных заданий и миссий:

 

 

- В первом акте игры главный герой, воин сэмурай по имени Дзин, получает управление над самим собой и начинает исполнять различные задания. Одним из ключевых квестов первого акта является Кодекс Воина, который является своеобразным брифингом в систему скрытности игры.

- Итак, Дзин отправляется в рыбацкую деревню Кеси, где встречается с юной девушкой, и вместе они отправляются в лагерь монголов. В этом лагере игроку предстоит использовать различные механики игры, напоминающие подход из серии The Last of Us. Например, игрок может подслушивать врагов, видеть их силуэты на расстоянии и избегать обнаружения.

- В лагере монголов можно найти множество полезных вещей, таких как припасы – внутриигровую валюту, необходимую для большинства улучшений персонажа. Искать припасы стоит как снаружи лагеря, так и внутри палаток врагов. 

- Поднимаясь на холм, игроку стоит быть осторожным, так как в одной из палаток находится более серьезный монгольский мечник. Чтобы его убить, нужно подкрасться сзади, дождавшись момента, когда он отвернется. После того, как игрок обыщет весь лагерь и заберет материалы, он может покинуть его через дыру в заборе, рядом с клеткой, где был пленник. Затем игрок направляется на юг, где находится лисья нора и алтарь Инари. Здесь ему предстоит помолиться, чтобы получить малый оберег.

 

«История Сэнсэя Исикавы» - ваша следующая миссия:

 

 

  • Вы отправитесь к горячим источникам Хиёси, чтобы поговорить с хозяином трактира. После этого им предстоит следовать за хозяином в лес, чтобы отыскать тропу, ведущую к додзе сэнсэя Исикавы. В процессе игры игроки могут подняться по скале, повернуть влево и подобрать головную повязку Аозора, которая висит на стреле.
  • Исследуя додзё, игроки смогут найти самого Исикаву, который отведет их к форту Накаяма. В пути им придется сразиться с монголами, однако эти схватки не должны вызвать проблем. К тому же, игроки получат короткий лук, который можно использовать для различных тактик - от отвлекающих маневров до уничтожения больших групп врагов. Стреляя по факелам, осиным гнездам и взрывоопасным бочкам, игроки смогут убивать много противников.
  • Следуя указаниям Исикавы, игрокам нужно будет убить монголов, будучи осторожными на поле битвы. Крики лучников могут предупреждать об опасности, поэтому важно использовать быстрое уклонение, чтобы избежать стрел. Особое внимание следует уделить предводителям монголов - они более сильные и опасные противники, которых нужно уничтожить в первую очередь.
  • Побеждая предводителей, игроки смогут прокачивать свои способности, разблокируя новые стойки и улучшая свою атаку и защиту. После очистки лагеря монголов, игроки смогут найти подсказки и завершить основной квест. Однако в форте Накаяма и в других локациях игроков ожидают различные задания и возможность собирать полезные материалы, такие как железо для улучшения оружия.
  • После завершения основного задания, игроки откроют доступ к другим квестам и историям, связанным с сэнсэем Исикавой. Общая цепочка «Истории сэнсэя Исикавы» предлагает увлекательные приключения и возможность улучшить и прокачать своего персонажа. Удачи в самураиской битве!

 

"История госпожи Масако" - следующий этап:

 

 

- Госпожа Масако является важным союзником, которого вам нужно привлечь, чтобы спасти господина Симуру. После завершения ее первого задания вы получите новые доспехи с полезными перками, которые обещают быть намного эффективнее вашей текущей сломанной брони.

- Чтобы начать квест, отправляйтесь на юг в сторону пастбищ Кута и пройдите к поместью Адати. Поначалу оно кажется пустым, но осторожно пройдя к гостевому дому, вы столкнетесь с врагами, которых нужно уничтожить. На следующем этапе вы найдете Масако и отправитесь к Золотому храму, который станет вашим первым безопасным поселением, где можно приобрести улучшения для лука, брони, и холодного оружия, а также краску для доспехов.

- Основное задание включает в себя разговор с бронником, чтобы получить доспехи клана самураев, которые уменьшают входящий урон и повышают запас здоровья. В процессе игры можно улучшить эти доспехи, используя полотно и припасы, но для достижения максимального уровня прокачки потребуется найти шелк.

* Несколько разновидностей доспехов доступны во время прохождения игры, и у каждой из них свои особенности. Побочные задания, связанные с историей различных персонажей, позволяют получить шелк для улучшения доспехов. В поселениях, таких как Золотой Храм или источники Хиёси, можно общаться с персонажами, узнавать новые слухи, находить побочные задания и лагеря монголов.

* В процессе игры следует выполнять задания как можно раньше, так как они могут предоставить доступ к суперспособностям, новым доспехам и оружию. Важно быть внимательным к диалогам и советам персонажей, так как они могут раскрывать много интересной информации и помогать в выполнении целей.

- Когда вы завершите основное задание и получите доспехи, обязательно поговорите с монахом Сагеном, а затем встретьтесь с госпожей Масако. Ваша задача - преследовать Сагена, избегая обнаружения, что создает напряженную атмосферу и поднимает уровень азарта. Будьте готовы к сражению с множеством разбойников и используйте свои навыки в бою.

 

"Сломленный кузнец" - продолжение истории:

 

 

  • Вам предстоит встретиться с Юной на заболоченных участках Детей Рек в доме к северу от залива Азимо. Она расскажет о миссии по спасению брата Тако и предложит познакомиться с Кендзи, который знает, как попасть в оккупированный монголами город.
  • Отправляйтесь вместе с Кендзи в город, где вы узнаете о скрытности. Держитесь на крышах, следуя за Юной и идя по левому пути. Преследуйте работорговца, двигаясь по крышам, пока не окажетесь у места, где нужно спуститься вниз. Здесь, придется осторожно пролезть мимо врагов и убить охранника возле лодки, чтобы пересечь рыночную площадь и добраться до дома на другой стороне.
  • Следите за работорговцем на улице, пока он не дойдет до Тако, где сработает кат-сцена. Выберитесь из города через стену и следуйте по тропе, уклоняясь от патрулей и прячась в траве. На пути вы встретите Кендзи с лошадьми, и квест завершится, открывая доступ к квестовой цепочке "История Кендзи".

 

"Кровь на траве" - что дальше?

 

 

- Миссия требует найти союзников, встретившись с Соломенными шляпами на пастбищах Киси. Там произошла засада монгольскому конвою, и игроку предстоит попытаться рекрутировать ронинов в свои ряды. Исследуйте конвой, чтобы начать новое задание и продолжить свое приключение.

- Идите по тропе из мертвых тел к Соломенным шляпам. Там вы встретитесь с персонажем по имени Рюдзо. На пути к лагерю Соломенных шляп вы и ваш герой столкнетесь с нападением монголов. Они атакуют сразу же после вашего появления, но благодаря предыдущим боям вы уже научились сражаться с большими группами врагов.

* Рекомендуется в этом сражении сосредоточиться на лучниках, а затем перейти к устранению более стойких противников в ближнем бою. Бой будет состоять из нескольких волн, поэтому важно убивать сильных противников в первую очередь. Появится предводитель и большой враг с тяжелым топором. Необходимо перепрыгнуть через удар топором и сразить цель контратакой.

* Благодаря большой территории вы можете начать с уничтожения менее опасных врагов, что даст вам дополнительное пространство для маневров и уклонения от ударов. После победы в битве следуйте за Рюдзо в лагерь Соломенных шляп, где вас ждут новые испытания и приключения.

 

"История Рюдзо" - новые вызовы:

 

 

  • После общения с Рюдзо в лагере Соломенных шляп, вам предстоит отправиться на кладбище Такузудама, чтобы подготовиться к атаке на форт. Рюдзо даст вам одежду ронина, которая идеально подходит для скрытного прохождения. Это позволит вам действовать без лишних шумов и привлечь к себе меньше внимания.
  • Ваша цель - проникнуть в лагерь, отключить сигнальные пушки на маяке и позволить Соломенным шляпам атаковать форт. Для этого вам нужно будет использовать упавшее дерево, чтобы перебраться через стену форта и попасть на его крышу. Затем спрыгнуть вниз, обойти маяк и отключить сигнальную пушку.
  • После выполнения этой задачи, атака начнется. Монголы будут отвлечены на ронинов, что позволит вам напасть на них сзади, используя лук или танто. После победы в бою, вам нужно будет пообщаться с Рюдзо и отправиться на следующее задание. Вам предстоит пройти через бухту, следуя вниз по тропинке вдоль берега и окажется в тылу монголов. Действуйте скрытно, не позволяя вас заметить, чтобы не пришлось убивать врагов на пути к лодке. Садитесь в лодку и пробирайтесь из бухты к кораблю, готовясь к бою.
  • На кораблях вам нужно будет обыскать и уничтожить врагов, включая предводителя. Используйте лук, чтобы убить лучников на палубах судов, а мост между кораблями будет отличным укрытием. После зачистки кораблей, Дзин и Рюдзо разделятся.
  • Используйте мост, чтобы попасть на верхнюю палубу и убить оставшихся на судне монголов. Не открывайте клетку посередине палубы, в которой сидит медведь. Можно выстрелить стрелой из короткого лука по клетке и взять шкуру хищника, который поможет увеличить лимит боеприпасов. После этого отправляйтесь в трюм корабля, где найдете свиток с планом монголов. Вернитесь на первый корабль и обнаружите, что Рюдзо попал в беду. Помогите ему устранить противника, не давая себе убить.

 

"Молот и горн" - новые испытания и сражения:

 

 

- В Комацу вы встретите Юну, предупреждающую о приближении новой вражеской группы монголов. Вам предстоит удержать город, сразившись с врагами и спасая пленников, которых они взяли в плен. 

- Первым шагом будет выбраться из кузни и уничтожить нескольких монголов, чтобы спасти захваченных жителей. Старайтесь действовать осторожно, чтобы не поднять тревогу, иначе враги могут пытаться казнить заложников. Если это произойдет, вам придется начать заново с предыдущего чекпоинта.

- Следите за врагами с красными маркерами черепа, они могут попытаться атаковать пленников. Первая цель - освободить пленников, находящихся на втором этаже здания. После их спасения они расскажут о других захваченных людях.

- Спустившись к реке, вы столкнетесь с новой группой агрессивных монголов, преследующих местных жителей. Вам нужно избавиться от них как можно быстрее, используя лук и метательное оружие. Снова обратите внимание на врагов с красными маркерами, уничтожайте их в первую очередь.

- После освобождения всех пленников вернитесь в кузницу, обходя монголов, бегающих по городу. Попробуйте прятаться и использовать узкие проходы между зданиями, чтобы избежать их внимания. Поднимитесь на холм с кузницей и эскортируйте пленников в безопасное место, обходя всех врагов в области.

 

Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT

 

- В вашем следующем задании вам нужно найти Юну и спасти больше пленников. Не используйте мост, а перейдите через реку и убейте патрульного, держась левее окна, чтобы не заметил второй охранник. В момент, когда он развернется, прыгните к нему и прикончите.

- Далее пробейтесь в следующую комнату и убейте всех противников, либо поднимитесь по лестнице, чтобы убить противника сверху. Постоянно следите за монголами, которые могут навредить заложникам. После завершения этого этапа, вернитесь на холм к кузнице, избегая патрулей. 

- Когда монголы начинают атаковать, достаньте лук и старайтесь уничтожить как можно больше лучников. Остерегайтесь монгольских собак, с которых можно получить шкуры хищников. Избегайте их атак и контратакуйте. Можно попробовать застрелить их из лука заранее.

- Юна будет отвлекать некоторых врагов, но монголы будут нападать волнами. После двух волн некоторые враги могут забежать в кузницу, так что следите за ними и не позвольте им убить крестьян. Старайтесь удерживать врагов от здания, не давая им проникнуть. 

* Волны врагов становятся все более жестокими, появляются сильные мечники, копьеносцы и щитоносцы. Используйте оружие Призрака и спецприемы, чтобы контролировать толпу за пределами кузницы. Кунай может прикончить раненных врагов или ошеломить тех, кто бежит на вас.

* Также эффективными будут обычные и дымовые бомбы. Под конец битвы появится предводитель монголов, либо быстро прикончите его, либо убегайте и устраняйте более слабые цели. Когда все враги побеждены, Комацу будет официально спасен, и различные торговцы и персонажи появятся на уровне.

 

 

Надеемся, наша статья поможет вам сделать ваше прохождение успешным и более приятным! А начать путь вам помогут уникальные ключи активации на Rushbe.ru, поторопитесь и сделайте свой заказ прямо сейчас, чтобы начать увлекательное путешествие!