background
Путешествие в мир страхов: полный гид по коллекционным предметам в "Alone in the Dark" (2024)
Прохождение
Дата публикации:
19 октября 2024 г.
Издатели:
steam

Прохождение Alone in the Dark: Путешествие в мир страхов: полный гид по коллекционным предметам в "Alone in the Dark" (2024)

"Alone in the Dark" (2024) представляет собой уникальное сочетание увлекательного геймплея и глубоких сюжетных линий, погружающих игрока в атмосферу напряженности и неизведанных загадок:

 

 

- В числе особенностей этой игры — обширный мир, в котором игрокам предстоит собирать до 159 различных коллекционных предметов.

 

- В этой статье мы подробно рассмотрим каждый из этих предметов, их значение, а также способ их получения.

 

Вы найдете коллекционные предметы, разделенные на несколько категорий:

 

  • Презенты (45 предметов)

 

  • Подсказки (56 предметов)

 

  • Замки (30 предметов)

 

  • Возможности для диалогов (28 моментов)

 

Вы сможете пройти игру за двух персонажей — Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби:

 

 

- Каждый из них обладает уникальными навыками и историями, что влияет на доступность коллекционных предметов.

 

- Например, некоторые из презентов и подсказок можно получить, играя только за одну из этих персонажей.

 

* Это делает каждую игру уникальной, в зависимости от выбора персонажа и тех предметов, которые Вы хотите собрать.

 

Чтобы повысить свои шансы на успешное завершение игры и получение различных ачивок, игроки должны активно собирать коллекционные предметы. Некоторые достижения можно получить, собрав определенные наборы предметов:

 

  • Бронзовая ачивка «От меня не спрячешься!» — за открытие всех замков и сейфов с помощью обоих персонажей.

 

  • Бронзовая ачивка «Не откажусь» — за сбор коллекционных предметов для одного комплекта.

 

  • Серебряная ачивка «Книгочей» — для тех, кто прочтет все подсказки.

 

  • Серебряная ачивка «Болтун» — получена, если Вы поговорите со всеми персонажами обо всем.

 

  • Золотая ачивка «Сколько всего полезного!» — за сбор всех коллекционных предметов обоими персонажами.

 

Глава 1 — Полный список коллекционных предметов:

 

 

- Эдвард Карнби, детектив / Долгая помолвка. Оба предмета автоматически получают игроки при запуске игры с выбором соответствующего персонажа.

 

- Вечный долг / Предупреждение Джереми. Первую подсказку можно получить автоматически в зависимости от того, каким персонажем Вы играете.

 

- Фонарик. Этот предмет становится частью Вашего инвентаря автоматически и является ключевым элементом сюжета, предоставляя возможность освещать темные участки.

 

- Запертая дверь в зимнем саду. Эта дверь открывается автоматически с помощью первого найденного ключа.

 

- Запертая дверь прачечной. Доступ к этому помещению становится возможным благодаря ключу от экономки.

 

- Семейная Библия. После открытия двери прачечной необходимо пройти в комнату справа, где на кровати окажется этот предмет.

 

- Крысиный яд. Следующий предмет находится на кухне. Чтобы его найти, двигайтесь в правую комнату чулана.

 

- Трамвайный билет. Этот билет станет доступным после прохода через решётку в кирпичном коридоре.

 

- Саботаж. Эта подсказка находится на табурете у двери, в комнате во втором коридоре для прислуги.

 

- Схемы этажей Дерсето. Обязательно получите этот предмет, так как он является ключевой подсказкой по сюжету.

 

- Дневник Лотти. После подъема из подвала на первый этаж, найдите предмет на столике.

 

- Запертая дверь на площадку. Эта дверь открывается автоматически, и её невозможно пропустить.

 

- Пикаюн-пост. Входя в холл с лестницей, игрок должен быть осторожным, чтобы не начать кат-сцену, иначе коллекционный предмет не будет доступен.

 

- Печать. В комнате администратора на стойке есть звонок, рядом с которым находится этот коллекционный предмет.

 

- Разговор Эмили и Эдварда («Болтун»). Для получения необходимо провести разговор после кат-сцены, когда они посещают комнату Джереми.

 

- Дневник с записями Эдварда. Это ключевой сюжетный предмет коллекции, который игрок получит обязательно и не может пропустить.

 

- Схема талисмана. Это следующий важный коллекционный предмет, который также является неотъемлемой частью игрового процесса, его нельзя пропустить.

 

- Сохранённая рептилия. Этот предмет игрок получит после кат-сцены во время встречи с Батистом. Если игрок управляет Эдвардом Карнби, то коллекционный предмет будет на столе, а если за Эмили - на полу. 

 

- Разговор с Батистом («Болтун»). Дл яполучения нужно обязательно провести три разговора с Батистом подряд.

 

- Запертые ворота. Они являются сюжетной дверью, которую игрок обязательно откроет автоматически в ходе игры.

 

- Джу-джу. Этот коллекционный предмет игрок найдет на втором этаже, после того как откроет ворота ключом Батиста и очистит от врагов.  

 

- Талисман. Он является неотъемлемым элементом игрового процесса, и игрок должен его обязательно получить.

 

Глава 2 — Полный список коллекционных предметов:

 

 

  • Запертая дверь кабинета администратора. Это сюжетная дверь, которую Вы откроете автоматически, и которую невозможно упустить. 

 

  • Ремонт котла. Сразу после открытия двери в кабинет администратора найдете важный коллекционный предмет — подсказку «Ремонт котла». Этот предмет окажется на столе рядом с дверью и даст Вам дополнительные сведения об окружающем мире, которые помогут продвигаться по сюжету.

 

  • Разбитые пластины. Этот предмет также находится в той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, под маленьким окном возле двери. Это не просто детали — каждая подсказка обеспечивает Вам важную информацию.

 

  • Сведения о персонале и пациентах. На соседнем столе в кабинете администратора обнаружите еще одну подсказку. Обязательно возьмите ключ от комнаты № 6, который понадобится для последующих мероприятий. Это шаг сделает Ваш прогресс более плавным и логичным.

 

  • Тест Роршаха. Этот предмет расположен на книжной полке возле запертого сейфа. Литература в Alone in the Dark зачастую содержит ключи к пониманию происходящих событий, и данный тест не исключение.

 

  • Досье пациентов. Вы сможете его найти в той же комнате. Этот документ может оказать влияние на Ваше восприятие игры и помочь в развитии сюжета.

 

  • Сейф в кабинете администратора. Чтобы открыть сейф, Вам нужно ввести определённый код: «до 9 против часовой стрелки, до 1 по часовой стрелке, до 3 против часовой стрелки». Обратите внимание, если Вы сделаете это до того, как узнаете код по сюжету, персонажи удивятся, а Вы найдете внутри сейфа презент — обгоревшую книгу «Один в темноте».

 

  • Эмили здесь. Теперь пора возвращаться в комнату Джереми Хартвуда на втором этаже. Сюда Вы вернётесь для поиска подсказки «Эмили здесь». Коллекционный предмет лежит на столе, где в первой главе был дневник с записями Джереми.

 

  • Чернильная ручка. Применяя свои навыки поиска, отправляйтесь в комнату Батиста, находящуюся рядом с апартаментами Джереми. Здесь Вы обнаружите «Чернильную ручку» на столе в левой части комнаты. Это может показаться малозначимым, но каждый найденный предмет важен для завершения Вашей коллекции.

 

  • Запертая дверь комнаты Перози. Восемь сюжетных дверей, включая запертую дверь комнаты Перози, непременно откроются автоматически. Если Вы не пропустили предыдущие предметы, игра предложит Вам пройти дальше по сюжету.

 

  • Я должен вернуться. Этот предмет находится на кровати в центре спальни Перози , и он подчеркивает важную эмоциональную составляющую игры.

 

  • Дневник Перози. Вы сможете его найти на небольшой софе, за кроватью в той же комнате. Дневники и записки часто открывают новую перспективу на события, которые происходят в игре.

 

  • Разбитые тарелки. Вернитесь в котельную, находящуюся в подвале. Вы увидите знакомые «Разбитые тарелки» на том же месте, где была ранее подсказка «Саботаж». Этот предмет из первой главы помогает Вам вспомнить о предыдущих событиях.

 

  • Запертая дверь библиотеки. Следующая сюжетная дверь, которую Вы откроете автоматически, — это дверь библиотеки. За ней Вас ждут новые открытия и расследования.

 

  • Заброшенные плантации Луизианы. Как только Вы попадаете в библиотеку, с левой стороны Вас ждет интересная подсказка.

 

  • Разговор с Рут. Для Эмили специально предусмотрен разговор с Рут в библиотеке. Поговорите с ней три раза подряд, чтобы получить важные детали о сюжете. Этот элемент наделяет Вашу игру интерактивностью и разнообразием.

 

  • Мумифицированный кот. Когда Вы вернётесь через зимний сад в открытый двор с ямой, не забудьте разобраться с «Мумифицированным котом», который лежит на земле перед статуей. Этот элемент добавляет игру естества и глубины.

 

  • Свет вдали. Вернувшись в библиотеку, Вы найдете «Свет вдали», который будет на столе, за которым сидела Рут. Если Рут по-прежнему сидит за столом, вернитесь сюда позже, чтобы не пропустить коллекционный предмет.

 

  • Отчёт о нефтяной вышке. Как только Вы телепортируетесь в другое воспоминание Джереми, спрыгните на большое поле и войдите в дом с правой стороны, возле грузовика. Коллекционный предмет «Отчёт о нефтяной вышке» находится на столе, и изучение таких документов делает игру более захватывающей.

 

  • Запертая дверь сарая. В комнате, где Вы найдете ключ от пирса, не забудьте открыть боковую дверь, ведущую наружу. 

 

  • Запертая дверь пирса. Как и другие сюжетные двери, откроется автоматически. 

 

  • Волшебная палитра. Сбросив планку на амбаре с помощью обнаруженного рычага, поднимитесь на второй этаж. Продвигайтесь вперед, пока не заметите открытое окно. Осторожно приблизьтесь к нему, стараясь не подходить слишком близко, и пройдите по краю справа от окна между бочками. Уникальный предмет спрятан в закрытой коробке. Важно! Если вы подойдете слишком близко к окну, запустится кат-сцена, и вы не сможете вернуться назад. В случае, если так случилось, быстро загрузите последнее автосохранение, чтобы вернуться в амбар в начале кат-сцены.

 

  • Глядящая статуэтка. Этот предмет вы найдете только в определенный момент второй главы. Найдите две пластины и разгадайте загадку с астрономическими часами на втором этаже, в холле возле лестницы. После этого вы окажетесь около нефтяной вышки. Пройдите через эту зону до тех пор, пока не разрушите красный забор, затем пересеките мостик на другую сторону. По правую сторону вы увидите проход к монстрам и нефтяной вышке, но не торопитесь. Лучше пошагайте по левому берегу к водоему. На другом берегу располагается здание, которое вы недавно проходили. Справа находится еще одно строение. Пройдите мимо него через узкую тропинку, чтобы попасть внутрь через заднюю дверь. Уничтожьте противника и заберите статуэтку с радиостанцией, стоящей на столе.

 

  • Размышления о силе глагола в некоторых текстах. Этот сюжетный элемент нельзя пропустить, и он имеет ключевое значение в понимании заглавных тем игры. 

 

  • Инструкции по использованию линзы Барлоу. После того как откроется дверь в гостевую комнату, расположенную за библиотекой и малой галереей, Вы найдете этот предмет на столе в центре. Он поможет Вам освоить новые навыки, которые пригодятся в дальнейшем.

 

  • Собачий ошейник. Этот презент можно найти в любое время, вернувшись в определенную локацию. После событий на нефтяной вышке, Эдвард или Эмили окажутся в маленькой парадной, где ранее были найдены болторезы. Чтобы обнаружить ошейник, осмотрите сумку, найденную с Ненасытного кургана, после встречи с санитаром Лотти. Внутри будет записка и мастихин, с помощью которого Вам нужно будет избавиться от клина, установленного под две двери Десерто. Одна из этих дверей ведёт в гостевую с телескопом. Как только Вы попадёте туда, под полкой у дальнего столика, Вы обнаружите собачий ошейник. Собрав все презенты из категории "Пропавшие дети", Вы сможете открыть стеклянную витрину в данной парадной для получения ружья, хотя это оружие скоро будет Вам вручено и по сюжету. Если Вы решите переиграть за другого персонажа и у Вас будут собраны все три презента "Пропавшие дети", Вы сможете открыть витрину при первом посещении маленькой парадной.

 

  • Запертая дверь подвала. Это ещё один сюжетный замок, который будет автоматически открыт, и его нельзя упустить.

 

  • Забытое распятие. Его можно обнаружить, зайдя в погреб для вин и продуктов, получив ключ в ходе сюжета. Постарайтесь найти рычаг, чтобы отключить питание, а затем выкрутите вентиль котла. На полках с левой стороны, перед наэлектризованной лужей, Вы увидите этот коллекционный предмет. Он может быть неприметен, поэтому внимательность здесь играет ключевую роль.

 

  • Закрытая изнутри дверь мезонина. Когда Вы войдёте в мезонин, уберите засов с двери, которая ведет к спальным помещениям на втором этаже.

 

  • Разговор с Рут. Если Вы играете за Эдварда, Вы сможете инициировать особый диалог с Рут в мезонине. Поговорите с ней трижды, чтобы активировать необходимые события.

 

  • Бенье. Этот предмет можно получить в любое время, независимо от того, когда Вы решили посетить соответствующее место. После дел с нефтяной вышкой поднимитесь с первого этажа на второй через коридор для прислуги. Используя мастихин, уберите клин из-под двери, ведющей в мелкие коридоры, и откройте двойные двери с правой стороны. Здесь Вы получите доступ к мезонину и увидите кат-сцену с участием Рут. После общения с ней обойдите мезонин слева и найдите коллекционный предмет на столике.

 

  • Запертая изнутри дверь в мезонине. Не забудьте убрать засов с другой двери, которая также ведёт к коридору на втором этаже. Эта дверь расположена рядом с предыдущим предметом, так что быть внимательным не помешает.

 

  • Шприц. Этот презент доступен в любой момент, пока Вы находитесь в зале с упавшим роялем — он останется здесь до конца игры. Если Вы играете за Эмили, то, войдя в зал, Вы увидите специально подготовленную кат-сцену, где её уколет Грейс. Если же Вы играете за Эдварда, то шприц будет на полу неподалёку. Когда Вы наконец попадёте в мезонин, где сидит Рут, откройте дверь справа, чтобы выйти на винтовую лестницу. Двигаясь вниз, откройте нижнюю дверь, и Вы вернётесь в зал с упавшим роялем — именно здесь будет происходить важное событие для Эмили, после которого Вы сможете поднять шприц.

 

  • Обыденность зла. Войдя в обеденный зал Вы увидите, что коллекционный предмет находится внутри камина.

 

  • Часы медсестры. Часы медсестры могут быть найдены в комнате санитара, где работает сестра Лотти. Для того чтобы получить этот предмет, нужно закрыть окно санитарной комнаты и взять часы Лотти со стола. Этот предмет может быть подобран позже во время следующей главы или в любое другое удобное время.

 

  • Свет вдали. Книгу "Свет вдали" можно найти разными героями в различных комнатах особняка Дерсето. Например, Эдвард Карнби может обнаружить эту коллекцию в мезонине на втором этаже, где Рут будет читать. Позже, после посещения кладбища, он также может обнаружить этот предмет на столе в этой же комнате.

 

  • Запертая дверь гостиной. Эта дверь не может быть пропущена и будет открыта автоматически по ходу сюжета.

 

  • Небольшая просьба. Войдя в в комнату Грейс, вы увидите коллекционный предмет, лежащий на её столе.

 

  • Джек из коробки. Сначала нужно получить мастихин и ключ от гостиной, затем подняться по лестнице из фойе с парадной дверью и открыть белую дверь в коридоре. В коридоре можно увидеть глобус, но для того чтобы получить "Джека из коробки", нужно пройти дальше и заглянуть в комнату Грейс, где стоит яркая коробка на стуле. Увидев голову клоуна, вы сможете забрать коллекционный предмет. 

 

  • Ваше лекарство. Этот предмет находится на столе в комнате Кассандры.

 

  • Ноты. Этот уникальный элемент коллекции можно пропустить, поскольку его необходимо собрать в определённый момент времени. Когда Вы окажетесь на кладбище в ходе игрового сюжета, не забывайте продолжать собирать медальоны. Как только завершится сцена погони и Вы получите третий медальон со статуи, сверните вправо. Однако не торопитесь подниматься по выступу и лестнице обратно на поверхность. На Вашей левой стороне будет заметна трещина в камнях, изрезанная красной жидкостью. Она служит ключом к тайнику, где хранятся необходимые припасы и ноты. Иногда возникновение ошибки может помешать появлению коллекционного предмета в указанном месте. Точные причины этой проблемы остаются неизвестными.

 

  • Моё всё. Это коллекционный предмет, важный для сюжетной линии, который Вам обязательно выпадет в процессе игры и который невозможно упустить.

 

Глава 3 — все коллекционные предметы:

 

 

- Разговор с Хуаном. Когда Вы снова получите контроль в начале третьей главы, не упустите возможность поговорить с Хуаном. Необходимо провести с ним три последовательных беседы. Это важный элемент прохождения, так как Хуан может раскрасить Вашу историю различными оттенками, и его советы могут оказаться весьма полезными.

 

- Великая библиотека. Когда Вы доберётесь до массивной библиотеки, поднимитесь на второй этаж и двигайтесь к балконной части. Достигнув конца этого пространства, посмотрите на ближайшую кафедру. На ней Вы обнаружите коллекционный предмет, который станет одним из важных дополнений к Вашей коллекции.

 

- Разоблаченное зло. Этот предмет Вы сможете забрать только в самом начале третьего акта, находясь в Великой Библиотеке. Войдя внутрь, поднимайтесь по лестнице. На третьем этаже – это тот уровень, который следует за первым этажом с небольшим бассейном – обратите внимание на стену, где скрывается едва заметная трещина, замаскированная зеленью. Взаимодействуйте с этой трещиной, чтобы открыть проход в тайную комнату, где Вас ждёт каменная маска «Разоблаченное зло». Это не только сама маска, но и символ чего-то глубже, сокрытого в истории.

 

- Спичечный коробок. Данный коллекционный предмет Вы получаете автоматически при игре за Эмили или Эдварда. После всех событий, произошедших в Великой Библиотеке, Вы переместитесь в ресторан, который разместился на месте комнаты с упавшим роялем. Здесь будет находиться Рут, которая даст Вам задание направиться в доки, где расположено здание судоходной компании Pregtz. Завершив сцену, Вам на руки автоматически попадёт спичечный коробок — казалось бы, мелочь, но придающая сюжету определённый заряд.

 

- Входит Тёмный Человек. Этот элемент плотно связан с сюжетом, но, к сожалению, порой он работает с ошибками, что делает его недоступным. Причины возникновения этой проблемы до сих пор остаются неизвестными, однако, если Вы столкнулись с данной ситуацией, не впадайте в панику — возможно, в будущем Вам удастся его заполучить.

 

- Доки Нового Орлеана — пирс № 11. После того как Вы возьмёте под контроль своего персонажа и окажетесь в доках судоходной компании, направляйтесь вправо к открытой площадке. После этого сразу же сделайте поворот налево. На этом этапе враг вырвется из кабинета начальника порта. Не забудьте зайти внутрь и захватить карту, которую можно найти на стене.

 

- Чернильная лента. Вы сможете получить ее в момент, когда будете находиться в доках, где расположена судоходная компания Pregtz. Передвинувшись среди товаров на поверхности в начале главы, Вы сможете отыскать в маленьком здании ключ стивидора. Пройдя к воде, сверните влево (выбор вправо приведёт Вас к крану, а вниз — в канализацию). Далее, следуя вдоль досок, ищите коллекционный предмет на дальнем ящике в тупике.

 

- Запертая дверь начальника порта. Эта дверь связана с сюжетом и откроется Вам автоматически. Вы не сможете пропустить её.

 

- Отрубленный рог. Музыкальный инструмент Вы сможете добыть во время одного из эпизодов в судоходной компании Pregtz после завершения линии сюжета в Великой Библиотеке. Продвигаясь через доки, найдите кран и проследуйте в канализацию к складу. На первом этаже в левом дальнем углу ищите ящик с разбитой бутылкой и духовым инструментом, который станет ещё одним дополнением к Вашей коллекции.

 

- Все его вещи. На втором этаже офисного здания судоходной компании Pregtz Вам следует обратить внимание на шкаф, в котором спрятан коллекционный предмет. Он находится под Томми-ганом и может стать важным элементом для Вас в дальнейшем.

 

- Сейф в офисе судоходной компании / Грузовой манифест. Этот сейф Вы обязательно откроете, и заберёте оттуда необходимые сведения, которые можно будет использовать на протяжении всей игры. Упустить его нельзя — это важная часть Вашего путешествия.

 

- Узрите Чёрного фараона. Этот презент можно найти единственным способом во время эпизода в судоходной компании Pregtz. После того как Вы справитесь с враждебными элементами внутри здания и откроете сейф, вооружившись Томми-ганом, выходите на улицу. Туман рассеялся, и Вы сможете покинуть доки через главные ворота. Но перед тем как продвигаться дальше, осмотрите двор, который расположен справа от входа. Там Вам встретится афиша «Узрите Черного Фараона».

 

- За долиной Нила. Находясь в лагере в пустыне, Вы сможете найти коллекционный предмет в сундуке, расположенном рядом с верёвкой. 

 

- Канопа. Когда Вы окажетесь в подземных гробницах Древнего Египта, не спешите покидать центральный зал первого этажа. В нижней части внушительной статуи Вы сможете найти глиняный кувшин, который и является канопой.

 

- Дети Тёмного солнца. Исследуя затерянную в песках древнеегипетскую гробницу, поднимитесь на верхний этаж и найдите проход к короне, расположенной на голове высокой статуи фараона. С правой стороны Вы обнаружите дополнительный вход в небольшую комнату, где Вас ждет презент.

 

- Контракт Тёмного Человека. Этот коллекционный предмет является частью сюжета, и Вы получите его обязательно, так что не переживайте, он не может быть пропущен.

 

Глава 4 — все коллекционные предметы:

 

 

  • Разбитые очки. Когда начнется четвёртый акт и Вы снова посетите Дерсето, Вы сможете найти эти очки в любое время, но не позже, чем зайдете в жилую комнату профессора Грея (не путайте с его обычным кабинетом, который Вы исследовали в начале игры). Направляйтесь на первый этаж к лестнице для прислуги и откройте туалет, который находится рядом с комнатой санитарки Лотти. В раковине Вы найдете эти самые очки.

 

  • Приготовления к празднику Св. Предтечи. Зайдите в комнату Лотти. Коллекционный предмет будет находиться на её столе.

 

  • Сумасшествие в Астарте. Войдите в библиотеку. Коллекционный предмет расположен на книжной полке прямо перед входом.

 

  • Оперная афиша. Перейдите в малую галерею, которая находится за библиотекой и перед гостевой с телескопом. Коллекционный предмет можно найти на стуле в углу этой комнаты.

 

  • Сохраним наши секреты. Зайдите на первый этаж консерватории. Коллекционный предмет будет находиться перед дверью, ведущей в прачечную.

 

  • Детективу Карнби. Вернитесь в комнату Джереми Хартвуда. Предмет находится на том же столе, где Вы нашли дневник Джереми в первой главе, во время первого посещения этой комнаты.

 

  • Доверься мне. Зайдите в комнату Батиста. Коллекционный предмет лежит на кровати.

 

  • (Только Эмили) Разговор с Маккарфи. После кат-сцены в гостиной взаимодействуйте с Маккарфи, который валяется на полу.

 

  • Сценарий / Последняя страница Кассандры. Зайдите в комнату Кассандры. Первый коллекционный предмет находится в багаже рядом с дверью, а второй — внутри пишущей машинки неподалёку.

 

  • Запертая дверь холла на первом этаже. Перейдите в первый зал и откройте дверь, ведущую в большую гостиную. Важно сделать это именно сейчас, иначе в будущем произойдет событие, которое автоматически откроет дверь и лишит Вас возможности получить достижение.

 

  • Летучий голландец. В начале четвёртого акта, когда Вы направитесь в офис доктора Грея, из фойе с лестницей войдите в приёмную и сверните в процедурную с левой стороны (хотя по сюжету нужно пройти через дверь впереди в кабинет администратора). На длинной зелёной софе лежит открытка с изображением «Летучего голландца».

 

  • Сейф в офисе администратора / Пустая комната. Это сюжетный коллекционный предмет, который Вы получите в обязательном порядке, и который невозможно пропустить.

 

  • Запертая дверь кабинета доктора Грея. Это сюжетная дверь, которую Вы обязательно откроете автоматически.

 

  • Вещи Кассандры / Пиратское сокровище Маккарфи / Запертая дверь в кабинете доктора Грея. После того как Вы попадёте в кабинет доктора Грея, ищите коллекционные предметы рядом друг с другом. Первые два находятся на тумбе напротив открывшейся двери. Вы также получите ключевой предмет «Франция», который понадобится позже. Затем отоприте изнутри двойную дверь.

 

  • Лечение Джереми. В той же комнате, что и предыдущий коллекционный предмет, внутри пишущей машинки на столе доктора Грея.

 

  • Запертая дверь в холле на первом этаже. Эта дверь играет важную роль в сюжете и, безусловно, будет открыта Вами автоматически. 

 

  • Момент озарения. Когда Вы войдете в комнату Маккарфи, обратите внимание на сундук, расположенный в углу. Именно там Вы найдете коллекционный предмет.

 

  • Фото с войны. Этот уникальный предмет доступен исключительно в воспоминаниях Эмили Хартвуд, которые откроются Вам ближе к завершению четвертого акта. Для начала Вам нужно будет заполучить ключ от холла на первом этаже. Этот ключ выронит пьяный Маккарфи, и он будет валяться на полу. В альтернативном сценарии, когда Вы играете за Эдварда, Маккарфи просто передаст Вам ключ и уйдет. После этого откройте вторую дверь на первом этаже, так как дальняя ведет в пустую комнату. Вы окажетесь в спальне Рут, где в центре стоит штатив с фотоаппаратом, а на тумбочке слева лежит фото с войны.

 

  • Генри Кассель. В той же комнате, где Вы нашли предыдущий коллекционный предмет, на сундуке у окна Вы сможете обнаружить еще один важный предмет, связанный с Генри Касселем.

 

  • Запертые ворота лестничного колодца. Если Вы играете за Эмили, не упустите возможность открыть решетку на лестничной клетке. После воспоминания в комнате Рут (с войны) эта дверь автоматически разблокируется, и Вы рискуете упустить возможность получить ачивку. Если же Вы играете за Эдварда, этого не произойдет.

 

  • Пепел Индиго. Продолжайте свое путешествие по четвертому акту, пока не завершите эпизод на пароходе. После этого выйдите в фойе у лестницы и снова направляйтесь в холл на первом этаже, где находятся комнаты Маккарфи и Рут. Войдите в последнюю комнату слева, где ранее появлялся Тёмный Человек. Это Пустая комната, о которой упоминается в одноименной записке. На этот раз она будет открыта. Сорвите обои со стены слева, чтобы найти подсказку. Если Вы играете за детектива Эдварда, поверните рукоятку против часовой стрелки до 6, затем по часовой стрелке до 9 и снова против часовой стрелки до 2. Если же Вы играете за Эмили, обратите внимание на год, выгравированный на обручальном кольце, и используйте его как код (первую цифру «1» не учитывайте): поверните рукоятку против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1 и против часовой стрелки до 8. Внутри сейфа, если Вы играете за Эмили, будет лампочка, а если управляете Эдвардом, то Вы найдете монету Пинаюн. На накрытой мебели с правой стороны расположен мешочек с пеплом индиго.

 

  • Сейф в Пустой комнате / Ищите девочку / Эмили. Эти коллекционные предметы являются частью сюжета и обязательно будут получены вами, так как их невозможно пропустить.

 

  • Звенящий шейкер. В кабинете профессора Грея Вы найдете карту сокровищ Маккарфи. Поднимитесь на второй этаж из фойе и откройте дверь справа. После кат-сцены с Маккарфи подберите ключ от холла на первом этаже, играя за Эмили, или получите автоматически, если играете за Эдварда. Спуститесь вниз и откройте дверь под лестницей. Первая дверь с левой стороны ведёт в комнату Маккарфи. В правом дальнем углу этой комнаты есть вентиляционная крышка, но пока что её снять не удастся. Вместо этого идите вперёд, в конец коридора, и войдите в ресторан с правой стороны (где обычно находится гостиная с упавшим роялем). Ранее сюда же вы попадали после эпизода в библиотеке, но это единственный раз, когда вы можете получить этот предмет. Пройдите за барную стойку и подберите с пола звенящий шейкер.

 

  • Карта Карибов. В кабинете доктора Грея игроку нужно открыть сейф администратора, после чего обязательно осмотреть записку об объектах Кассандры на тумбе у окна. Также игроку предстоит получить значок "Франция" и прикрепить его к глобусу. После этого, следуя инструкциям, игрок получит доступ к карте Карибов, находящейся в тайнике.

 

  • Любопытная салфетка. Вам нужно будет пройти сквер с разбитой машиной и войти в гостиницу "Сент-Джонсон", где предмет лежит на столике.

 

  • Богохульный тотем. Его можно найти у моста на реке Порт-Ривер, в заброшенной хижине после прохождения под мостом.

 

  • Разговор с Грейс. Вам предоставляется возможность поговорить с Грейс на мосту Порт-ривер, что может принести дополнительную информацию или подсказки.

 

  • Закрытие лечебницы. Этот коллекционный предмет нужно искать в одном из ящиков стола в подвале Дерсето, исключительно от лица Эмили.

 

  • Коробка печенья. Чтобы найти этот предмет, нужно собрать все питание, чтобы иметь возможность подобрать коробку с печеньем от лица Эмили среди других предметов на столе в дальней комнате.

 

  • Бирка на палец. Пройдите через запертую дверь изолятора и решите загадку с расположением подвальных помещений после исследования морга и траншей времен Первой мировой войны. Узнайте правильные ответы на загадки и посмотрите кат-сцену с Черным Фараоном. Затем вернитесь к телу Джона Маркуса, чтобы снять с его пальца бирку.

 

  • Запертая дверь изолятора. Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в обязательном порядке, и который нельзя пропустить.

 

  • Запертая дверь коридора. Откройте дверь на лестницу в мезонине. Эта дверь закрывается вновь после того, как завершится эпизод с затоплением винтовой лестницы. Если это произойдёт, вам придется открыть её повторно.

 

  • Запертые ворота лестничной площадки. Это сюжетный коллекционный предмет, который вы получите в любом случае.

 

  • Козёл отпущения. Спуститесь по длинной винтовой лестнице к решётке. Открыть ее поможет ключ, найденный в офисе профессора Грея. После этого спуститесь ещё ниже и пройдите через красную дверь и подберите предмет с правой стороны каталки, которая стоит за красной дверью.

 

  • Заметки о рентгенографии / Если остальное не поможет. Оба этих предмета вы найдете на столе напротив двери в лабораторию.

 

  • Запертая дверь в операционную. Это сюжетный предмет, вы получите его автоматически.

 

  • Кусочек мозаики. Исследуйте правый дальний угол чердака. Пройдите за деревянную стену, предмет будет лежать на столе.

 

  • Бледная маска / Дверь кухни на засове. Поднявшись на верхнюю палубу, вы увидите красный колокол, и неподалеку от него фонарь, а также дыру в полу. Спрыгните в нее и исследуйте камбуз. В соседней комнате в красном кресле будет маска. Уходя, откройте дверь в кубрик изнустри.

 

  • Сломанный компас. Спуститесь на нижнюю палубу корабля и найдите большую красную дверь. Откройте ее и найдите на коробке справа этот предмет.

 

  • Дверь склада на пароходе. Пройдите через ближайшую дверь на верхнем этаже и откройте складское помещение.

 

  • Не беспокоить. Отыщите самую дальнюю дверь в коридоре для прислуги. Она заперта, но табличку вы получите. 

 

  • Разговор Эмили и Эдварда. Поговорите с Эмили или Эдвардом 3 раза в апартаментах доктора Грея, перед тем как использовать фальшивую книгу.

 

  • Игрушечный талисман. Установите в офисе профессора Грея фальшивую книжку на шкаф. С левой стороны от стола с телефоном на полу вы найдете талисман.

 

  • Разговор Эмили и Эдварда / Первая встреча — стенограмма / Змеиный кинжал. Поговорите с Эмили или Эдвардом ещё 3 раза после того, как используете фальшивую книгу и откроете секретный проход. Первый коллекционный предмет вы найдете в сундуке перед кроватью, а второй — на стуле в углу.

 

  • Болезненное подношение / Гренландская экспедиция. При переходе в Гренландию, выйдите из обломков. В одной из палаток с правой стороны вы увидите оберег, а на ящике около палаток - записку.

 

Глава 5 — все коллекционные предметы:

 

 

- Разговор с доктором Греем. Поговорите с доктором Греем 3 раза. 

 

- Разговор с Рут. Поговорите с Рут на лестнице 3 раза подряд.

 

- Разговор с миссис Томпсон. Спуститесь, чтобы поговорить три раза с миссис Томпсон.

 

- Разговор с Батистом. Перед дверью в сад вы встретите Батиста. Поговорите с ним трижды. 

 

- Разговор с Лотти. Поговорите с Лотти перед фонтаном 3 раза.

 

- Разговор с Маккарфи. Задержитесь на скамейке у фонтана, чтобы 3 раза поговорить с Маккарфи.

 

- Разговор с Грейс. Остановитесь перед деревом, чтобы поговорить с Грейс 3 раза подряд.

 

На этом всё! Желаем Вам удачи в игре и приятного времяпрепровождения!