- Глава студии Шон Мюррей лично рассказал о ключевых особенностях обновления Worlds и поделился деталями о том, как его команда работала над этим грандиозным проектом. Вместе с анонсом обновления был показан трейлер, где демонстрировались все новинки, чтобы игроки могли оценить весь масштаб изменений!
- Основной фокус в первой части обновления Worlds стал на масштабном изменении мира, генерируемого компьютером. Новые технологии, применяемые в игре, позволяют создавать гораздо более реалистичные планеты-океаны. Теперь водные миры оживают: волны реагируют на погоду и ветер, а также становятся пригодными для посадки космического корабля. Облака стали более реалистичными и динамичными, видны как с высоты космоса, так и с поверхности планеты. Полет сквозь каждое облако стал уникальным опытом, а небо наполнилось множеством оттенков и деталей.
* Новые эффекты на поверхности планет добавляют атмосферы и разнообразия игровому миру. Теперь игроки могут столкнуться с туманом, дождем, метелями и даже частицами, извергаемыми источниками лавы. Перед наступлением шторма на небе будут собираться тучи, а волны станут беспокойными — все эффекты тесно переплетаются друг с другом, создавая реалистичное окружение и увлекательное погружение в игровой мир.