Разработчики HexWorks выпустили долгожданное обновление 1.6 для ролевого экшена "Lords of the Fallen", значительно улучшающее игровой опыт и реагирующее на многочисленные отзывы сообщества:
- Одно из ключевых изменений коснулось плотности врагов. Разработчики HexWorks признали справедливость критики, касающейся чрезмерного скопления противников в одних локациях и их практически полного отсутствия в других.
- Обновление 1.6 вносит кардинальные коррективы: переработана система распределения врагов, устранена проблема их "скопления" в определённых точках.
- Локации теперь более изолированы друг от друга, предотвращая образование непроходимых орд противников и позволяя игрокам более плавно проходить игру.
- Это изменение, основанное на обратной связи от игроков, превращает сражения из хаотичных замесов в более тактические и продуманные столкновения.
* Игроки смогут использовать окружающую среду и более эффективно планировать свои действия, вместо того, чтобы просто выживать в непрерывном потоке атак. Это делает игровой процесс более контролируемым и менее раздражающим, особенно для новичков.
Значительные улучшения коснулись и Умбрала – параллельного, тёмного мира в "Lords of the Fallen":
- Частота появления врагов в Умбрале была скорректирована для обеспечения более равномерного распределения и предоставления игрокам больше времени для исследования. Теперь игроки могут более свободно изучать Умбрал, не беспокоясь о непрерывных волнах врагов. Это способствует более спокойному исследованию и позволяет игрокам сосредоточиться на решении головоломок и поиске скрытых предметов.
- Для упрощения навигации в Умбрале добавлено динамическое звуковое сопровождение. Специальный звук, усиливающийся по мере приближения к выходу из Умбрала, поможет игрокам ориентироваться в лабиринтах этого мрачного мира. Также было уменьшено виньетирование, что улучшает видимость и снижает зрительное напряжение.
Обновление 1.6 затрагивает не только плотность врагов, но и саму боевую систему:
- Разработчики HexWorks перебалансировали дальнобойных врагов, улучшив их поведение и реакции. Это делает битвы с лучниками и другими дистанционными противниками более предсказуемыми и честными.
- Кроме того, уменьшено перемещение персонажа во время атак, что обеспечивает больший контроль над героем и позволяет игрокам более точно выполнять комбинации ударов.
* В PvP-режиме скорректирована мощь магических предметов и заклинаний, чтобы уравновесить силы игроков и создать более сбалансированный соревновательный опыт. Важно отметить, что изменения в PvP-режиме не затронули PvE.
HexWorks уделили особое внимание обучению новых игроков:
- В обновлении 1.6 улучшено постепенное обучение в Умбрале. Теперь основные способности героя сопровождаются всплывающими подсказками, а гайд по прыжкам стал более интуитивно понятным. Улучшения также коснулись и начальной области игры: улучшено освещение, что облегчает навигацию для новых игроков во время прохождения туториала.
- В рамках оптимизации процесса обучения, был убран босс Lightreaper из первого прохождения игры. Теперь этот сложный противник появится лишь в режиме «Новая игра +», что позволит новичкам сосредоточиться на освоении механик игры без необходимости сразу сталкиваться с одним из самых сложных боссов.
- Обновление 1.6 также включает в себя улучшения производительности, специально оптимизированные для PlayStation 5 Pro, обеспечивающие более плавный и стабильный игровой процесс на этой консоли.
Обновление 1.6 для "Lords of the Fallen" – это существенный шаг вперед в развитии игры!
HexWorks продемонстрировали свою приверженность к созданию лучшего игрового опыта, внимательно прислушиваясь к отзывам сообщества и эффективно внедряя необходимые улучшения!