В свете неудачных релизов "Battlefield V" и "Battlefield 2042", EA приняла решение выделить рекордные средства для создания новой игры, что обещает сделать этот проект наиболее амбициозным в истории серии. Одной из главных задач, поставленных перед разработчиками, является возврат серии к ее истокам. EA и DICE понимают, что фанаты жаждут возвращения к классическим элементам, которые сделали "Battlefield" культовым. Вместе с тем, новая игра обещает современный сеттинг, что привлечет как ветеранов серии, так и новых игроков, интересующихся динамичными и масштабными военными действиями.
Над процессом разработки новой "Battlefield" работают четыре студии: DICE, Motive, Criterion Games и Ripple Effect. Это объединение талантов позволяет оптимально распределить ресурсы и идеи, а также способствовать разнообразию игрового опыта. Каждый из этих разработчиков привносит уникальные качества в проект, что позволяет создать многослойный и интересный продукт.
Это открывает новую эру взаимодействия между разработчиками и сообществом. Игроки имеют возможность вносить свои замечания и предложения на ранних стадиях разработки, что обеспечивает богатый массив данных и отзывов. В результате новая "Battlefield" может похвастаться наибольшим количеством собранных данных за всю свою историю, что немыслимо для предыдущих частей.
Существует также информация, что компания DICE планирует провести публичное тестирование игры в начале 2025 года. Это является знаковым моментом для игроков, поскольку они смогут первыми оценить результаты работы команды над проектом. Сама дата релиза запланирована на следующий год, что подтверждает амбициозные планы разработчиков по созданию качественного продукта, который сможет вернуть доверие и интерес фанатов.
Одним из главных нововведений станет продвинутая разрушаемость локаций. Элементы окружения будут изменяться в зависимости от действий игроков, что добавит реализма и стратегического мышления в геймплей. Игроки смогут не только использовать окружение в своих интересах, но и видеть его изменения в режиме реального времени. Разрушения были одним из самых ожидаемых и любимых аспектов предыдущих игр, и теперь разработчики стремятся вернуть этот элемент в полной мере.