- Первоначально, по замыслу Колесникова, проект носил рабочее название "Raven Brooks Online" и задумывался как мультиплеерный тайтл.
- В нём игроки имели бы возможность вторгаться в дома других пользователей для кражи их предметов, одновременно защищая собственные жилища от потенциальных грабителей.
* Однако в ходе разработки команда поняла, что такой подход может привести к повышенному уровню токсичности в игре, что, в свою очередь, могло испортить общее восприятие проекта игроками.
- Каждый житель этого места имеет свои цели, желания и, что более важно, межличностные связи. Это новое развитие в игровой механике обуславливает отсутствие чёткого разделения на «правильные» и «неправильные» действия.
- Игроки могут действовать так, как они хотят, а игра отреагирует на любые их действия благодаря внедрённым в неё системам.
- Вороньи Ручьи описываются как «песочница» с симуляцией реального времени, в которой местные обитатели ведут себя в соответствии с обстоятельствами и их индивидуальными характерами.
* Это создаёт неповторимую атмосферу взаимодействия, позволяя игрокам влиять на окружающий мир и наблюдать, как их решения изменяют жизни виртуальных персонажей.