С момента своего успешного релиза в июне 2023 года, проект стал одним из самых обсуждаемых и восторженно принятых тайтлов:
- Разработчики из студии Mintrocket, вдохновленные успехом, решили не останавливаться на достигнутом и активно развивать вселенную "Dave the Diver", создавая новые игры и расширяя сюжетные линии.
- На недавнем мероприятии Gamescom Asia в Сингапуре, глава студии Джехо Хван (Jaeho Hwang) поделился своими амбициозными планами по развитию франшизы.
* Он отметил, что материнская компания Nexon предоставила Mintrocket возможность сохранить независимый статус, что позволяет команде сосредоточиться на создании уникальных игровых проектов. Это решение стало ключевым фактором, который открывает новые горизонты для студии и ее разработок.
Одной из главных тем, поднятых Хваном, стало отсутствие глубокой предыстории персонажей в оригинальной игре:
- Это решение было принято для того, чтобы сделать игру более казуальной и доступной для широкой аудитории. Однако, с учетом того, что "Dave the Diver" стал настоящим хитом, разработчики теперь видят смысл в создании отдельных тайтлов, посвященных каждому из запоминающихся героев.
- "Мы хотим создать отдельные игры о каждом персонаже, чтобы показать, как они познакомились и чем занимались до того, как попали в Синюю бездну," — заявил Хван. Это открывает новые возможности для повествования и позволяет игрокам глубже погрузиться в мир, который они полюбили.
Хван также поделился своими мыслями о том, как можно развивать сюжетные линии:
- Например, если студия решит создать приквел о самом Дэйве, это может открыть двери для новых жанров и игровых механик.
- "Мы могли бы дать ему другую профессию, показать, как он рос и как стал дайвером," — добавил он.
* Это позволит игрокам увидеть, как формировался характер главного героя и какие события привели его к приключениям в Синей бездне.
Не менее интересным является и развитие других персонажей:
- Например, Кобра, один из главных героев, имеет богатую предысторию, которая может быть раскрыта в новых играх.
- Хван упомянул, что Кобра был торговцем оружием, у которого отозвали лицензию, и после этого он ушёл на покой.
- Однако, что-то заставило его вернуться в Синюю бездну. "Я действительно хочу рассказать подобные истории в других играх," — подчеркнул Хван.
Несмотря на финансовые успехи и растущий интерес к проекту, Хван не планирует значительно расширять команду:
- Он считает, что небольшой коллектив из 20–30 человек позволяет легче коммуницировать и быть на одной волне.
- Это решение подчеркивает важность качества над количеством, что, безусловно, положительно скажется на будущих проектах студии.
Разработка новых тайтлов по франшизе "Dave the Diver" обещает быть увлекательной и многообещающей!
Сохранение независимости, внимание к деталям и желание углубить предысторию персонажей — все это создает отличные предпосылки для успешного развития вселенной!