В "HITMAN World of Assassination" игроки столкнутся с новым злодеем по имени Макс Валлиант, роль которого исполнил сам Жан-Клод Ван Дамм. Валлиант — это не просто очередной антагонист, а киллер, который работал на Международное контрактное агентство (МКА). Он был одним из лучших специалистов в своей области, но его карьера пошла под откос, когда МКА узнало о его двойной игре. Это открытие привело к попытке устранения Валлианта, и долгое время его считали мёртвым.
Однако, как это часто бывает в мире шпионских игр и боевиков, Валлиант не только выжил, но и вернулся с местью. Он захватил штаб МКА в китайском Чунцине и выдвинул требования, потребовав встречи с представителем агентства. Это создает идеальную обстановку для игрока, который должен взять на себя роль Сорок Седьмого и выполнить сложную задачу — ликвидировать Валлианта.
Это ограниченное по времени событие добавляет элемент срочности и напряжения, что делает его особенно привлекательным для игроков. Участники смогут пройти эту миссию даже в бесплатном комплекте "HITMAN Free Starter Pack", что открывает доступ к новому контенту для более широкой аудитории.
Неуловимые цели — это уникальный элемент геймплея "HITMAN", который IO Interactive внедряет уже много лет. Суть заключается в том, что на знакомой карте появляется новый NPC, и игроку предоставляется лишь одна попытка для его устранения. Это создает атмосферу напряжения и требует от игроков максимальной концентрации и стратегического мышления.
Жан-Клод Ван Дамм не первый звёздный гость в "HITMAN". В прошлом игроки уже имели возможность столкнуться с другими известными персонажами, включая Шона Бина, который также исполнил роль одной из жертв лысого киллера. Это подчеркивает стремление IO Interactive привлекать знаменитостей и создавать уникальные игровые моменты, которые запоминаются надолго.
Прибытие Ван Дамма в "HITMAN World of Assassination" не только привлекает внимание к игре, но и подчеркивает важность взаимодействия между игровыми разработчиками и актерами. Это сотрудничество позволяет создавать уникальные игровые события, которые становятся частью культурного наследия видеоигр.