В игровом мире "Dragon Ball" было много успешных проектов, однако особенно громко в памяти поклонников отозвалась трилогия Budokai Tenkaichi, которая дебютировала более 20 лет назад:
- Эти трехмерные файтинги успешно передавали масштабные и эпичные сражения, знакомые многим из аниме.
- Небольшая реанимация серии произошла в 2010 году с выходом "Tenkaichi Tag Team" для PSP. Однако, кроме этого, на горизонте долгое время не появлялось ничего значимого.
* Ситуация меняется с запуском "Dragon Ball: Sparking! ZERO" — ожидаемым продолжением (или даже возрождением) серии, которое обещает удовлетворить как новичков, так и преданных фанатов.
Сразу с начальных моментов появляется возможность оценить, что ждет игроков в "Sparking! ZERO":
- Открывающая драка с Веджитой задает тон всему последующему игровому процессу.
- При этом обучение оказывается несколько однобоким: оно быстро знакомит с основами управления, позволяя игрокам взлетать по большим аренам, наносить удары и запускать энергии в виде шаров на своих врагов.
- Тем не менее, об обучении можно сказать, что оно недостаточно информативно — новичкам придется восполнять экологические пробелы самостоятельно, отправившись на тренировочные сессии.
- Учебный процесс здесь не самый удобный, что можно считать одним из минусов. Однако, со временем игроки смогут освоить множество интересных навыков, среди которых не только блоки и контратаки, но и, например, телепортация за спину к противнику.
- Это особенно актуально, когда Ваша цель — не просто поднять свой уровень игры, но и избежать быстрого завершения боя.
Сюжетный режим называется «Эпизодический бой»:
- Он проводит Вас через ключевые события манги и аниме. Выберите одну из шести доступных саг (например, Гоку, Веджиту, Пикколо и др.) и погрузитесь в уже знакомые истории.
- Они предстают в виде коротких пересказов, дополненных статичными заставками и субтитрами. Кроме того, разработчики не обошли стороной озвученные ролики, хотя многие персонажи остаются в неподвижных позах.
- Возможность сражаться будет предоставлена в определенные моменты, и несмотря на то, что многие битвы тут ожидаются, некоторые сегменты могут разочаровать слайд-шоу.
* Тем не менее, основной интерес к этому режиму представляет возможность разблокировки альтернативных сценариев. Эти несостоявшиеся события могут быть неожиданными для фанатов, и они повысят ценность прохождения, предлагая новые диалоги и уникальные сражения, которые недоступны в стандартном режиме.
"Sparking! ZERO" похожа на большую коробку с игрушками для поклонников "Dragon Ball" — каждое действие здесь направлено на то, чтобы порадовать игроков:
- Вспомогательные функции, такие как обширная энциклопедия, где персонажи делятся своими мнениями и воспоминаниями, добавляют глубины и разнообразия в игру.
- Одной из наибольших привилегий является возможность проводить время в пользовательских боях.
- Игроки могут создавать свои собственные сражения, а затем делиться ими или тестировать творения других участников через «Мировую библиотеку». Этот элемент позволяет не только демонстрировать навыки, но и развивает сообщество вокруг игры.
В "Sparking! ZERO" игрокам доступны более 180 персонажей, что делает это количество одним из самых больших не только в рамках самой серии, но и в жанре в целом:
- Хотя имеются вариации на одну тему, разработчики постарались добавить уникальные суперприемы и трансформации для каждого из них, что делает каждый бой уникальным.
- Разнообразие в персонажах и их уникальных возможностях создает богатую экосистему навыков и тактик для игроков.
* Каждый сможет выбрать героя по стилю игры, что, безусловно, добавляет в игру элементы стратегии и продуманного подхода.
"Dragon Ball: Sparking! ZERO" открывает новую эру для любителей серии, предлагая как хорошо знакомый, так и новый контент!
Объединяя элементы стратегии, динамики и духа аниме, "Sparking! ZERO" задает высокую планку, к которой, несомненно, будут стремиться будущие продолжения и новые проекты!