История выживания и человеческих отношений: обзор игры "The Last of Us Part I"
Обзор
Дата публикации:
17 сентября 2024 г.
Издатели:
steam

Обзор The Last of Us™ Part I: История выживания и человеческих отношений: обзор игры "The Last of Us Part I"

Переиздание 2013 года, ремастер 2014 года, недавно вышедший сериал и обзоры - все это делает бессмысленным обсуждение сюжета игры:

 

 

- Тем не менее, стоит отметить, что история о жёстком контрабандисте и подростке, преодолевающих все трудности, остается превосходной. Мне особенно нравится концепция постапокалиптического мира, пораженного грибками, а также прекрасно преподнесенная история Джоэла и Элли в этом атмосферном сеттинге. Игра безжалостно демонстрирует человеческую жестокость во всей своей мрачной красоте.

 

- Первое, что бросается в глаза при запуске игры - это улучшенная графика. Однако, несмотря на это, проблемы с компиляцией шейдеров теплееили модогими. Я планировал пройти игру за три захода, но два из них пришлось ждать компиляции. И, несмотря на это небольшое разочарование, графика от Naughty Dog поражает!

 

- Игра выглядит не только лучше, чем ремастер 2014 года, а превосходит многие современные проекты в этом плане. За последние годы редко удавалось видеть игры с таким визуальным воздействием, и The Last of Us не исключение. Погруженные природой и заброшенные дома прелестно смотрятся в этом мрачном мире.

 

- Геймплей также получил значительные улучшения благодаря улучшенной графике. Видеть наглядные последствия ударов заставляет игрока заведомо предпочитать борьбу. Обновленная верстак также приносит радость от эстетического удовольствия при усовершенствовании оружия Джоэла. Процесс откручивания дула и установки нового более деталирован!

 

* Однако, все эти визуальные прикосновения блекнут перед некоторыми аспектами геймплея. Я ранее критиковал игру за ее геймплей, и об этом не будет шансов для критики. The Last of Us вышел в 2013 году, и, на мой взгляд, геймплей был далек от современных стандартов. Первая встреча с врагами телепортирует вас в прошлое с аренами, ящиками и предсказуемыми боями. Джоэл всегда знает, когда наступит схватка и спрятывается за укрытием, что кажется несколько странным с учетом его поведения во второй части игры.

 

Важным аспектом игры являются арены, населенные зомби и людьми:

 

 

  • Зомби ищут главного героя с одной целью - убить его. Люди демонстрируют несколько более разнообразное поведение. Противники без огнестрельного оружия также стремятся атаковать, в то время как противники с огнестрельным оружием не всегда действуют так умно. Возможно, стоило бы раздать всем огнестрельное оружие и позволить им использовать его более эффективно, в том числе и в ближнем бою.

 

  • Джоэл не является легкой мишенью даже в рукопашной схватке, и атаки противников часто неэффективны. Боевая система могла бы быть улучшена, чтобы сделать ее более стратегической и увлекательной!

 

  • Исследование локаций играет важную роль в игровом процессе. Крафтинг мотивирует игрока проводить более детальное исследование окружающего мира, находя записи и другие предметы.

 

  • Важно отметить, что записки в игре представлены в различных форматах, что придает им больше реализма!

 

Некоторые аспекты игры могли бы быть исключены, такие как необходимость выполнения рутинных задач после схваток с врагами:

 

 

- Эти моменты могут прерывать поток игрового процесса и снижать его динамичность!

 

- Жаль, что разработчики фокусировались в основном на улучшении графики, не обращая внимания на другие аспекты игры.

 

* Несмотря на некоторые недочеты, игра остается качественной и интересной. Обновленная графика придает игре новый вид и делает прохождение более приятным!

 

Сравнивая игру с другими римейками, можно отметить, что "The Last of Us part 1" обладает оригинальным дизайном и стилем!

 

 

Однако, некоторые аспекты игры могли бы быть подвергнуты переработке, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным.