Последняя игра в известной франшизе боевых игр Combat Mission, теперь и в Steam. Shock Force 2 переносит вас в гипотетический конфликт в Сирии между силами НАТО и сирийской армией.
Возьмите на себя командование боевыми группами американской бригады «Страйкер» (SBCT) и боевыми группами тяжелой бригады (HBCT), чтобы сражаться с пехотными, механизированными и бронированными подразделениями сирийской армии в засушливых условиях. Испытайте весь спектр современных угроз обычным вооруженным силам, включая нерегулярные боевые силы, террористов, шпионов, террористов-смертников, СВУ и другие смертоносные инструменты, используемые в асимметричной войне современности. Сыграйте в кампанию Task Force Thunder, в более чем дюжину тщательно продуманных битв или в неограниченное количество быстрых битв.
Игрокам назначаются подробные миссии для выполнения на основе разнообразного набора задач. В миссии можно играть в реальном времени или в гибридном пошаговом режиме WeGo, представленном в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку планировать 60 секунд боя, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет повторно наблюдать за ходом игры и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или «в горячем режиме» на одном компьютере. RealTime и WeGo также могут использовать TCP / IP в локальной сети или через Интернет. Массовая реиграбельность обеспечивается уникальной системой быстрой битвы, которая позволяет игрокам приобретать собственные силы и сражаться на поле битвы по своему выбору на большом количестве различных карт. Мощный редактор карт и сценариев позволяет создавать сражения или кампании для себя и других.
Все устройства изображены один к одному в масштабе 1: 1 в многоугольных 3D-моделях высокого разрешения с шарнирно-сочлененными подвесками, анимированными штрихами и другими особенностями, которые делают их реальными. В отличие от других трехмерных тактических варгеймов, Combat Mission сочетает в себе физику реального мира с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что отдельные солдаты используют в битве. Усовершенствованное моделирование повреждений транспортных средств позволяет отслеживать каждую подсистему, включая наиболее реалистичные эффекты баллистики, брони и пост-брони, доступные в любой игре. В отличие от других игр, которые заявляют о таком уровне реализма, Combat Mission на самом деле обеспечивает его во всем спектре боевых действий, включая взаимодействие погоды, освещения и ландшафта в отношении того, как функционируют юниты и их оружие.
Возможно, наиболее важной особенностью Combat Mission является подробное и новаторское изображение «мягких факторов». Опыт, мораль, лидерство и другие элементы действуют на уровне отдельного солдата и коллективно изменяют поведение юнитов. Какими бы важными ни были эти проблемы, связанные с полем битвы, большинство других игр не уделяют им внимания или вообще не заботятся о них. В реальном мире наличие лучшего оружия ничего не значит, если солдаты, готовящие его, скрючены от страха или слишком отвлечены, чтобы увидеть, что происходит вокруг них.
Значения пробиваемости оружия и защиты брони основаны на чрезвычайно подробных реальных данных и научных алгоритмах, которые характерны именно для того, что видно в игре. Не существует произвольных значений (хитпоинтов) или предварительно рассчитанных таблиц разрешения (CRT), которые так часто дают разочаровывающе неточные результаты. Усовершенствованный тактический ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и присущие качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя на поле боя, как если бы он был его собственным свободно мыслящим человеком.
Симуляция независимых солдат важна в другом отношении, потому что она позволяет Combat Mission иметь то, что мы называем относительной засечкой. Это система, которая гарантирует, что каждый солдат имеет свой уникальный вид на поле битвы, избегая проблемы «Борга», наблюдаемой во многих играх, где, как только один человек заметил врага, все остальные автоматически заметили его и также могут стрелять по нему. . Любой варгеймер, имеющий на свой вес порохом, знает, что туман войны - один из важнейших элементов поля боя. Беспрецедентная симуляция Command and Control (C2) в сочетании с Relative Spotting позволяет реалистично изобразить поток информации и ответственность между солдатами, когда они обмениваются информацией друг с другом о том, что они могут видеть на поле боя.
Все эти и многие другие элементы безупречно сочетаются друг с другом, чтобы создать максимально реалистичный игровой процесс. Уровень реализма не навязывается вам из-за большого количества данных и непонятных ссылок. Вместо этого игроки испытывают все это в трехмерной графической среде. Интуитивная игровая среда Combat Mission - это то, что привлекает игроков, а богатство игрового процесса - это то, что заставляет их играть долгие годы.