War in the East – это война эпохальных масштабов: от Москвы до Берлина! Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 является культовым наследником настольной игры Eastern Front и компьютерных стратегий прошлого.
СООБЩИТЬ О НАЧАЛЕ СКИДКИ
Steam
Активация
Регион - RU
Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945
1 269 ₽
Об игре
Это пошаговая стратегия о Второй мировой войне бригадного и дивизионного масштаба, охватывающих Восточный фронт в масштабе 26 квадратных километров на 1 ячейку игрового поля. Игроки могут принимать участие в масштабных, драматических сражениях, включая напряженные бои с тысячами участников на правдоподобном, исторически достоверном рельефе местности, с натуральными погодными условиями, боевым составом и дислокацией частей и подразделений, системами логистики и исходами сражений. Как и во всех удостоенных наград играх, выпущенных командой 2by3 Games, здесь играют важную роль в достижении результатов на линии фронта поставки, усталость солдат, их опыт, боевой дух и навыки командиров ваших дивизионов, корпусов и всех армий. Gary Grigsby’s War in the East состоит из 4 продолжительных кампаний и из множества сценариев поменьше, в каждом из которых вас ждут различные стратегические и тактические задачи.
Gary Grigsby’s War in the East воспроизводит боевые действия на Восточном фронте Второй мировой с непревзойденными подробностями, в легендарном масштабе и с высокой целеустремленностью!
Особенности:
5 основных кампаний, начинающихся в 1941, 1942, 1943, 1944, 1941 гг. (альтернативный вариант победы) и продолжающихся до лета 1945 г.
11 сценариев различной продолжительности, от 10 до 25 ходов.
Карта от Берлина до Уральских гор и от Ленинграда на севере до Болгарии и Баку на юге.
Пошаговый режим по системе IGOUGO (я хожу/ты ходишь) на карте, разделенной на ячейки площадью 26 квадратных километров каждая.
Размер ячейки игрового поля – 26 квадратных миль с пошаговой системой (один ход равен одной игровой неделе) по системе IGOUGO (я хожу/ты ходишь).
5 уровней помощи и подстройка уровня сложности для каждой стороны. Играйте против ИИ (за любую из сторон) или наблюдайте компьютерную симуляцию войны.
В игре есть традиционные серверные системы «Игра по электронной почте» и PBEM+ (многопользовательская система асинхронной игры).
Полноценный редактор сценариев и данных с возможностью импорта и экспорта CSV-файлов.
Подробная статистика действий боевой технике и авиации, влияющие на их эффективность в ходе игры.
Примерно до 4000 боевых единиц в базе данных игры и возможность создать намного больше! Маневренные боевые единицы дивизионного масштаба и тысячи единиц поддержки полкового и батальонного масштабов.
Множество различных классов боевых единиц поддержки, таких как артиллерия, инженерные войска, лыжники, противотанковые единицы, пионеры, самоходки и многое другое.
Вермахт/немецкий Генштаб и Красная армия/Советский генштаб
Военная авиация организована в боевые подразделения и может выполнять как дневные, так и ночные вылеты, а еще в игре присутствуют ночные истребители.
Вручную или автоматически улучшайте каждый отдельный самолет.
Подробное реалистичное моделирование советской системы производства с эвакуациями заводов, штрафами и задержкой выполнения планов.
Подробные таблицы учета и отчетов, предоставляющие огромное количество данных и информации.
Подробный, но автоматизированный учет вспомогательного персонала, провианта, топлива, амуниции, потерь транспорта и личного состава. Отображение различных коэффициентов, влияющих на эффективность получения боевыми единицами необходимого.
Свыше 500 командиров – реальных исторических личностей, подробная система званий и продвижения по службе.
Командиров могут разжаловать, отдать под трибунал, расстрелять и убить в бою. Для каждого из них отображаются 8 ячеек, показывающих различные характеристики, от боевых навыков до политического веса.
Очень подробная система учета для отрядов/транспортных средств, которые подорваны, не функционируют или утомлены/изношены. Точное моделирование необходимости тренировки и обучения боевых единиц, прежде чем бросать их в бой.
Подробные климатические зоны и уровни обледенения для рек с возможностью рандомизации или настойки погодных условий для каждого из сценариев.
Замысловатые правила «тумана войны» и уровней маскировки боевых единиц: единицы можно оценивать по умению замаскироваться и по их способностям выслеживать другие боевые единицы.
В игре существует два необязательных, но значительных правила, позволяющих вам настраивать силу эффекта первого зимнего снегопада и советскую боевую доктрину.
Системные требования Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945