У вас есть возможность переписать историю, используя собственный гений и вести свои армии от победы к победе в уникальных тактических боях Pike and Shot. Предыдущие победы и поражения определяют состояние готовности ваших войск, каждая отдельная боевая единица имеет значение для победы в последнем бою. По мере вашего развития в кампании вам придется принимать сложные решения на абсолютно новых стратегических картах, где рельеф местности, человеческие ресурсы, снабжение, потери, осады и ущерб экономике будут определять сделанный вами выбор и влиять на то, добьетесь ли вы победы или ощутите горечь поражения.
Вас ждут сотни игровых часов, 4 различных кампании, в каждой из которых у вас будет своя армия и тактика:
21 новая армия остальных стран Европы для режима «схватки» во время периода Итальянских войн (1494-1559) охватывает армии Англии, Шотландии, Дании, Швеции, земель Германии, Австрии, Венгрии, Трансильвании, Османской империи, Польско-Литовской унии и России.
2 новых армии для режима «схватки» – роялистские армии Корнуолла и Шотландии в Английской гражданской войне.
37 новых армий для режима «схватки», охватывающих период господства Людовика XIV – «короля-солнце», в списках присутствуют армии Англии, Датской республики (и Англо-Датского «союза»), якобитской Шотландии, якобитской Ирландии, Дании, Швеции, земель Германии, Австрии, мятежников-куруцев в Королевской Венгрии, Османской империи, Польско-Литовской унии и России в период 1649-1698 гг.
40 полномасштабных исторических сражений – по 10 для каждой из войн: Тридцатилетней войны, Английской гражданской войны, Итальянских войн начала XVI века и Итальянских войн конца XVI века (Tercio to Salvo).
154 различных армий, созданных по исследованиям настоящих архивов, 20 наций, за которые можно сыграть.
Не входящие в кампании битвы и сценарии.
Система боев, не входящих в кампании, позволяет сыграть бесчисленные варианты сценариев «а что, если» с привлечением исторически реалистичных армий из тщательно отобранных в архивах армейских списков личного состава на сгенерированных компьютером реалистичных рельефах местности, что позволит каждому бою отличаться от другого.
Сценарии включают в себя сражения на открытой местности, преследование противника, ожидание подкрепления, отсечение подкреплений противника, обход с фланга, арьергардный бой, авангардный бой, нападение на передовые отряды врага и защиту обоза.
В сценариях, не входящих в кампании, игрок может сам отобрать себе армию из списка личного состава или позволить компьютеру сделать выбор за него.
А также...
© 2015 Slitherine Ltd. All Rights Reserved. Pike and Shot: Campaigns, Slitherine Ltd. and their Logos are all trademarks of Slitherine Ltd. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. Developed by Byzantine Games, The Lordz Games Studio & Slitherine Ltd.