Попробуйте себя в роли неопытного, но полного амбиций шеф-повара, чья заветная мечта – добиться мирового признания. Наймите персонал, которым вы будете управлять, проработайте дизайн помещений, составляйте меню и создавайте гастрономические шедевры, чтобы впечатлить клиентов!
Но ваш путь будет непростым – в мире общепита все стремительно меняется, конкуренция бешеная, постоянно возникают межличностные конфликты на кухне, а изменчивость вкусов ваших клиентов может стать причиной негативных отзывов.
Так или иначе, вам предстоит каждого замотивировать, осчастливить и вообще всем угодить, а это сродни чуду! Но не опускайте руки. Упорство, грамотное управление и компромиссы — вот залог процветания.
Особенности:
Изучите сильные и слабые стороны каждого из кандидатов, которые хотят работать с вами! Сможет ли он найти подход к другим сотрудникам? Как отреагируют клиенты? Будет ли от работника толк, или больше вреда, чем пользы?
Встречают всегда по одежке, поэтому ваш ресторан должен выглядеть безупречно. С помощью интуитивно понятных строительных инструментов и наборов цветового оформления создайте свой уникальный дизайн: украшайте зоны размещения гостей, оснастите кухню современным оборудованием, а также постройте хранилище для ингредиентов.
Каждый работник должен быть занят. Вы можете назначать задачи вручную или с помощью настраиваемой системы приоритетов. Главное – следите за заказами! Вы всегда можете поменять стратегию, чтобы улучшить обслуживание клиентов, а вместе с тем и стандарт питания.
Позаботьтесь о трудовой этике - настроение коллектива как никогда важно! Кто-то будет исполнять ваши указания с энтузиазмом, а кто-то будет отлынивать, поэтому анализируйте мысли сотрудников, чтобы минимизировать риски ухудшения самочувствия и самовольных отлучек.
Критиковать все любят. Жалобы и запросы, кажется, идут со всех сторон. Решайте, где проявить мягкость, а где настоять на своем! Слабовольные и деспотичные в этом бизнесе быстро сдают позиции, поэтому тщательно анализируйте все за и против, прежде чем принять решение в конкретной ситуации. Внимательно следите за потребностями своих клиентов и корректируйте меню с учетом их ожиданий. Не забывайте о диетическом питании, аллергии на ту или иную пищу и необычных вкусовых предпочтениях.
Создайте оригинальные блюда, экспериментируя с ингредиентами, которые вы можете получить от поставщиков. Но помните – не все из них надежные. Пойдете ли вы на такой риск?
...и уж если на то пошло. Уже запланированы обновления соревновательного режимов многопользовательской игры, дополнительные темы и новые виды помещений, проверки санитарной инспекции, штатные расписания, стихийные бедствия и всесторонняя поддержка всевозможных модификаций.