В этой пошаговой стратегической игре вы будете управлять армиями, исследованиями, производством и дипломатической политикой Союза или Конфедерации во времена великих инноваций и драматических сражений. От ваших решений будет зависеть, выйдут ли Соединенные Штаты из этого конфликта одной нацией или двумя.
Каковы ваши приказы, господин президент?
Стратегическое командование: Гражданская война в США поставляется с огромной картой из 66 000 гексов, покрывающей всю Северную Америку от Канады и Нью-Мексико до Карибского моря в масштабе 15 км / 9 миль. Это самая большая гексагональная карта, когда-либо представленная в серии Strategic Command!
Поскольку в начале 1861 года профессиональных солдат, готовых сражаться, было немного, создание армии будет столь же важным, как и отправка ваших людей в бой. Тысячи добровольцев вербуются, и вам нужно будет организовать их в бригады, дивизии и, в конечном итоге, в корпуса. Необходимо будет провести исследования, чтобы улучшить их вооружение и боевые навыки.
Как только их обучение будет завершено, вы сможете выбрать из множества известных генералов, чтобы возглавить их, включая Ли, Джексона, Гранта, Макклеллана, Борегара и Шермана. Поскольку судьбы целых армий зависят от одиночных сражений, назначение талантливых генералов вполне может стать разницей между победой и поражением.
По великим рекам Северной Америки, включая Миссисипи, Огайо и Камберленд, теперь можно плавать на совершенно новых речных военных кораблях, а внутренние порты предлагают возможность быстрого передвижения, а их воды представляют опасность для десантных атак.
Война в открытом море также была расширена: корабли теперь делятся на речные, прибрежные и морские, деревянные и броненосные. С самым разнообразным списком боевых кораблей, когда-либо предлагаемых игрой «Стратегическое командование», у ваших адмиралов будет больше возможностей, чем когда-либо прежде, для победы на море.
Туман войны как никогда важен для вашего успеха на поле боя, поскольку отсутствие радиосвязи означает, что кавалерия будет необходима для обнаружения вражеских армий и избегания засад. Пехотные разведывательные отряды, партизанские рейнджеры и бронепоезда также могут быть обучены для расширения разведывательных возможностей ваших армий, а генералы, желающие использовать экспериментальные технологии, получат возможность использовать наблюдательные аэростаты, перенося войну в небо.
Дипломатические действия, успехи на поле боя и решения, такие как продажа запасов хлопка Конфедерации или Прокламация об освобождении, определят, вмешаются ли европейские великие державы в гражданскую войну. Великобританию, Францию и Испанию можно убедить поддержать дело Конфедерации, и их вступление может сильно изменить исход войны.
Пока Гражданская война разделяет Соединенные Штаты, французский император Наполеон III участвует в очередной битве за контроль над Мексикой. Линии фронта у южного соседа Америки будут постоянно меняться, и если Франция вступит в войну, игроки смогут поднять флаг Республики или Империи, поскольку Гражданская война перерастает в конфликт, чтобы решить судьбу всех Северная Америка!
Используя улучшенную версию движка, используемого в наших играх о Первой и Второй мировых войнах, American Civil War также включает в себя все любимые функции из предыдущих игр серии, гарантируя, что ветераны серии и новички получат отличный игровой опыт!
Новые типы юнитов, в том числе воздушные шары, рейнджеры, наблюдатели, речные канонерские лодки и многие другие!
Новые технологии, в том числе морские двигатели, броненосцы, застрельщики и полевой телеграф.
Речная война теперь возможна, с водными путями, по которым могут перемещаться 3 типа речных судов.
В игру включены официальные моды, позволяющие игрокам выбирать между двумя совершенно новыми стилями карты и «классическим» стилем, который использовался в наших предыдущих играх.
В игре также есть редактор, который позволит вам создавать собственные кампании или моды.
Береговые и внутренние укрепления играют гораздо большую роль в стратегии гражданской войны, охраняя многие ключевые порты и водные пути. Построенные до войны, их местонахождение известно обеим сторонам.
Деактивация партизанских скриптов, всплывающих окон исторических событий и механики европейского вмешательства теперь требует отключения только одного события.