Amtrak использует маневровые локомотивы на крупных узлах, таких как парк Sunnyside в Нью-Йорке, а также в Вашингтоне (округ Колумбия), Чикаго и Лос-Анджелесе. Один из маневровых локомотивов компании Amtrak — уникальный и почтенный SW1000R. В 1950-х годах компанией Electro-Motive производились маневровые тепловозы серий SW9 и SW1200, десять из которых приобрела на вторичном рынке компания Amtrak. Тепловозы прошли восстановительный ремонт на заводе NRE и получили обозначение SW1000R.
Легкие и проворные SW1000R, получившие после модернизации классический кузов EMD с кабиной в торце, оборудованы 1000-сильным дизелем, имеют четыре оси (формула B-B), и идеально подходят для маневровой работы в грузовых парках и депо. Теперь вам выпала возможность вернуть к работе испытанный годами тепловоз, запустив его дизель на путях знаменитого Нью-Йоркского железнодорожного комплекса Sunnyside!
Разработанные в 1960-х компанией Pennsylvania Railroad и Департаментом Транспорта США, и построенные на заводе Budd Company, электропоезда типа Metroliner были первой попыткой Америки сделать шаг в направлении высокоскоростного движения. Кроме того, они стали предшественниками пассажирских вагонов Amtrak Amfleet.
Вагоны Metroliners поступили на службу в 1971 и два десятка лет работали на линии Northeast Corridor. Но даже после их списания в качестве электропоездов, Amtrak подарила им новую жизнь, модернизировав 29 вагонов типа Metroliner, и превратив их в вагоны с кабинами управления.
Такие вагоны работали на всей территории США, но в основном использовались на маршруте Northeast Corridor к югу от Нью-Йорка. Они регулярно работали с фирменным поездом «Keystone» компании Amtrak (Нью-Йорк – Филадельфия – Харрисбург), что делает их идеальным дополнением для маршрута TSW: Northeast Corridor New York!