С первых дней существования этой дороги подъем и непрощающие ошибок спуски в сочетании с тяжелыми гружеными углем вагонами бросают вызов паровым составам, так что даже во времена GRC («Большой центральной дороги») шло обсуждение электрификации...
В 1936 году на смену словам пришли дела, благодаря LNER («Железной дорогой Лондона и Северо-Востока»). Они планировали электрифицировать линию между Шеффилдом и Манчестером, включая ветку к Уоту, и даже перевезли на место большую часть портальных кранов перед Второй мировой войной. Хотя война приостановила проект, он был заново запущен сразу после ее окончания, но в план было добавлено одно большое изменение пути.
Чтобы пересечь Пеннинские горы, Woodhead Line пробурила три туннеля протяженностью в 3 мили. Сначала в 1845 году был открыт одноколейный туннель «Woodhead 1». Он был одним из самых длинных туннелей в мире. Вскоре за ним последовал «Woodhead 2», еще один одноколейный путь через Пеннины. Годы использования узких туннелей для тяжелых паровозов основательно их повредили и было принято решение, что электрифицированная линия пройдет через «Woodhead 3», новый двухколейный туннель, по которому можно будет провести провода.
Небольшой парк из 8 электропоездов BR Class 506 был создан для пассажироперевозок – эти трехвагонные составы должны были ездить между Хэдфилдом, Глоссопом и Манчестером через их рабочие кварталы. 506-е были достаточно уникальными. Вместе с 76-ми и самой Woodhead Line они были электрифицированы постоянным током в 1 500 В вместе общепринятых 25 кВ переменного тока. Благодаря столь отличающейся электрификации тяжелые поезда получили возможность использовать рекуперативное торможение на крутых склонах при движении вниз.
Несмотря на модернизацию и новый парк, в 1970 году железная дорога Woodhead Line была закрыта для перевозки пассажиров. Это случилось потому, что the Hope Valley Line была во всем более удобной, хотя и менее прямой. Woodhead Electric Railway in Blue реализует путь таким, каким он был в годы угасания, а вдобавок к этому рассказывает про Глоссопскую ветку и Реддишское депо. Если и этого покажется мало, то включенные в дополнение подвижные составы Class 08, Class 76 и Class 506 снабжены функциональностью Pro Range специально для тех, кто любит вызовы посерьезней. Станьте частью славной истории железных дорог и получите массу удовольствия от улучшений, вдыхающих жизнь в по-настоящему чудесный маршрут!
Широкий выбор сценариев дарит вам шанс исследовать всю дорогу!
Дорожная сетка Woodhead Electric Railway конца 70-х:
Тягачи «Pro-Range Traction»:
Подвижной состав:
Совместимость с Quick Drive.