- Архетипы представляют собой классы с уникальными навыками, перками и чертами. Каждый из них имеет свою собственную особенность, которая может быть использована даже при переключении на другой архетип. Это предоставит игрокам возможность комбинировать способности различных классов и улучшать свою эффективность в бою.
- Максимальный уровень каждого архетипа составляет 10. После достижения этого уровня, черта архетипа становится доступной независимо от того, какой класс Вы используете на данный момент. Это создает интересный стратегический интерес для игроков, таким образом, Вы можете экспериментировать с разными архетипами и находить те, которые лучше всего соответствуют Вашему стилю игры.
* Важно отметить, что архетипы можно переключать вне боя, что добавляет дополнительный уровень гибкости для игроков. Это позволяет адаптироваться к играм с друзьями или в одиночку, в зависимости от поставленных задач.
- Например, если Вы предпочитаете одиночные приключения, Боец — самый подходящий класс благодаря тому, что он способен выдерживать много урона.
- Для командной игры Медик становится незаменимым, так как его навыки увеличивают выживаемость всей группы.
* Кинолог отлично подходит для обоих видов игры. Он обеспечивает баланс между атакующими и защитными способностями, позволяя не только эффективно сражаться, но и помогать команде в трудных ситуациях. Этот архетип может отвлекать врагов, что дает команде шанс на перегруппировку или восстановление.
- Ключом к разблокировке этих архетипов является Уоллес — загадочный человек, который обитает на одинокой вышке рядом с занимающимися кораблями. Каждому классу требуется особый материал, уникальный для него, а также кристаллы люменита, которые выпадают из более сильных противников, и немного лома. Создатели игры предлагают игрокам выбор из пяти архетипов на старте при условии предзаказа, остальные шесть можно разблокировать, выполнив особые задания и условия.
- Разблокировать стартовые архетипы, которые не были выбраны в начале игры, можно через диалог с Уоллесом. Этот процесс относительно прост, так как все необходимые предметы для каждого класса можно найти в самом районе Блок 13. Для этого нужно общаться с различными персонажами, изучать их товары и покупать уникальные предметы, которые потребуется показать Уоллесу для разблокировки доступа к новым архетипам.
* Для разблокировки архетипа Медика необходимо приобрести у Доктора Норы особую булавку, стоимостью 1500 единиц лома. Этот предмет играет ключевую роль в открытии новых возможностей и сил для вашего персонажа в качестве Медика.
* Чтобы разблокировать архетип Охотника, нужно приобрести у Брабуса, торговца оружием на полигоне, ржавую медаль за 1500 лома. Это важное дополнение к вашему арсеналу и позволит вашему персонажу выйти на новый уровень в битве.
* Если вы желаете разблокировать класс Бойца, то следует посетить Реджинальда «Реджи», который торгует обычными расходными материалами. Вы сможете приобрести у него старый металлический инструмент за 1500 лома, который послужит вам верным другом в бою.
* Для разблокировки архетипа Кинолога необходимо обратиться к Мусорному Зубу, старику, продающему различные микстуры. Он предложит вам приобрести старый свисток за 1500 лома, который станет вашим верным спутником в приключениях по Блоку 13.
- Один из этих архетипов - Исследователь. Чтобы разблокировать его, вам нужно завершить основную сюжетную кампанию. После победы над финальным боссом, вы получите сломанный компас. Принесите его Уоллесу, и вам будет предоставлена возможность разблокировать архетип Исследователя.
- Еще один архетип - Призыватель. Для его разблокировки вам нужно найти гримуар в Яйеши. Однако, чтобы получить его, вы должны выполнить несколько действий. Вам необходимо иметь сюжетную арку в Яйеши с алтарем Кровавой Луны. Используя его, вы сможете создать выцветший гримуар из 15 эссенций Кровавой Луны, 5 кристаллов люменита и 1500 лома.
* Эссенция крови - это редкий ресурс, который можно получить, убивая фиолетовых существ, похожих на огоньки, во время события Кровавая Луна. Для убийства этих существ вам необходимо просто выстрелить из любого оружия. Их можно собирать на нескольких локациях Яйеши, таких как Faithless Thicket, The Forbidden Grove и The Far.
- Еще одним архетипом является Алхимик. Чтобы разблокировать этого персонажа, вам нужно отправиться на открытые территории Лосома и найти большие канализационные стоки. Там вам нужно ждать, пока монстр не вылезет и не затащит вас в новую область. После этого вас ждет кат-сцена, где вы очнетесь в груде костей. Вам придется убить монстра, чтобы получить таинственный камень, который нужно отнести Уоллесу для разблокировки архетипа Алхимика.
- Для разблокировки Инженера необходимо найти инопланетное устройство, которое можно найти в Н’еруде. Я нашел его в Хранилище Вечности (Убежище Эона), доступном только в ходе определенной сюжетной арки, которая требует сражения с Тал’Ратом. Для начала необходимо настроить заброшенную тюрьму как стартовую локацию. Исследуйте Хранилище Вечности, пока не найдете вход между камнями. Пройдите через этот проход и вначале увидите тело Инженера с комплектом брони. Затем вы сможете взаимодействовать с объектом на земле, чтобы получить инопланетное устройство.
- Разблокировка архетипа Захватчика, вероятно, является одной из самых уникальных. Вам необходимо получить не предмет, открывающий класс, а оружие из другого мира. Речь идет об оружии Ловца снов и кукле Ночной Ткачихи, спрятанной за толстой паутиной. Сначала отправьтесь в определенную сюжетную арку, содержащую Ночную Ткачиху.
* Если при переходе в нужный мир вы попадете в другое место, продолжайте сбрасывать кампанию до тех пор, пока не окажетесь на правильной территории. Исследуйте местность до тех пор, пока не сможете пройти в особняк (главные ворота будут заперты, и вам придется сделать большой круг, прежде чем найти приют). Внутри особняка найдите три куклы, которые нужно передать женщине, находящейся в заключении в подвале.
* На верхнем этаже особняка есть сейф, который требует код для открытия - 2971. Найдите все три куклы и отнесите их женщине в камере, она запоет песню, в которой шифруется код от сейфа. Позаботьтесь о передаче всех трех кукол женщине перед открытием сейфа. Откройте камеру с помощью ключа от тюремной камеры, найденного на верхнем этаже через окно на балконе. После открытия камеры заберите куклу Ночной Ткачихи.
* Продолжайте идти по сюжету, пока не доберетесь до Изувеченного приюта. Поискайте камеру с ярким свечением, окруженную паутиной, и поставьте там куклу Ночной Ткачихи. Взамен получите оружие "Ловец снов". С ним продолжите игру и перейдите в последний мир. Дойдя до Порочной гавани, попадете внутрь разрушенного корабля. На нижнем этаже найдите скрытый проход, ведущий на площадку. Воспользуйтесь "Ловцом снов" для атаки на производящие туман наросты, чтобы удалить туман и получить особый предмет.
* Используя его, вы перенесетесь в отдельную область - Сумеречную долину. Покиньте корабль, чтобы столкнуться с боссом Бэйном. Убив его, вы получите мутатор и деревянную заточку, которую нужно показать Уоллесу, чтобы открыть архетип Захватчика.