Финальный патч для "Helldivers 2": итоги 60-дневного плана изменений
Новость

Финальный патч для "Helldivers 2": итоги 60-дневного плана изменений

Сегодня на официальном сайте студии был выкатан заключительный патч в рамках этой инициативы, и команда подвела итоги своей работы:

 

 

- Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) выразил благодарность всем игрокам за активную обратную связь, которую он назвал "ценной и необходимой для улучшений".

 

- По его словам, анализ отзывов позволил команде с момента релиза обновления в середине августа внести значительные изменения. Были выпущены несколько патчей, затрагивающих различные аспекты игры, такие как баланс оружия, поведение врагов и общая производительность.

 

* Новый обновление привнесло множество изменений в существующие виды оружия и стратегемы. Одно из ключевых улучшений касалось прочности брони Адских десантников. Теперь игра против автоматонов стала менее раздражающей благодаря более сбалансированному геймплейному процессу.

 

Ниже мы рассмотрим наиболее интересные обновления в патче:

 

 

  • Мини-карта: Дополнительные предметы снабжения теперь отображаются на мини-карте, что упрощает планирование и координацию во время боя.

 

  • Броня: Лёгкая и тяжёлая броня теперь эффективнее: тяжёлая броня уменьшает получаемый урон на 25% вместо прежних 20%, а лёгкая броня увеличивает получаемый урон всего на 25% вместо 33%.

 

  • Логика патрулей: Изменена логика появления патрулей в промежутке между завершением задания и эвакуацией. Теперь патрули будут сосредотачиваться вокруг точки отлёта, что вносит новый уровень тактики в игровой процесс.

 

  • Плазменные снаряды: Все плазменные снаряды теперь испытывают высокое сопротивление, что замедляет их быстрое движение. Однако команда отмечает, что для большинства видов оружия данное изменение не будет заметно.

 

Появились новые функции оружия:

 

 

- PLAS-1 «Выжигатель»: получил новую функцию с режимом автоматической стрельбы, что делает его ещё более смертоносным в условиях боя.

 

- AR-61 «Размягчитель»: теперь с дополнительными режимами стрельбы на 850 или 600 выстрелов в минуту, что предоставляет игрокам больше возможностей для ведения огня.

 

- GR-8 «Безоткатная винтовка»: появились программируемые боеприпасы, и игроки теперь могут переключаться между обычными и фугасными снарядами.

 

- Противотанковые мины: перестали срабатывать на легких врагах, теперь они активируются только от тяжёлых, таких как громилы, желчные титаны, пронзатели и глыбы.

 

Теперь игра против автоматонов стала менее раздражающей благодаря более сбалансированному геймплейному процессу!

 

 

А если вдруг Вы еще не протестировали игру самостоятельно, напоминаем - ключи активации можно приобрести на сайте Rushbe.ru!