После более чем 12 лет отсутствия в мире хардкорных гоночных симуляторов бренд Porsche наконец-то появляется на Assetto Corsa, и Kunos Simulazioni работает в тесном и официальном партнерстве с престижным производителем автомобилей, чтобы выпустить серию из трех пакетов DLC, которые будут включать в себя самые культовые, аутентичные, удивительные автомобили, созданные Porsche за всю его славную историю, с целью обеспечить максимально точное виртуальное знакомство с Porsche.
Пакет Porsche Pack Volume 1 представляет некоторые из самых культовых автомобилей Porsche, когда-либо созданных, а также некоторые из самых последних моделей линейки Porsche 2016 года, чтобы предложить идеальное сочетание дорожных автомобилей, гиперкаров и современных автомобилей. и исторические модели GT и гоночные модели.
На протяжении десятилетий 911 был самым продаваемым спортивным автомобилем в мире. В 2015 году прибыло новое поколение, которое еще больше расширило это лидерство. Благодаря инновационным оппозитным двигателям с турбонаддувом, усовершенствованному шасси с еще большим разбросом между производительностью и комфортом он превосходно подходит для этого. Благодаря более чем сорокалетнему опыту работы с двигателями с турбонаддувом — как в автогонках, так и в серийных спортивных автомобилях — новые двигатели 911 Carrera S обеспечивают улучшенные характеристики, еще более эмоциональное удовольствие от вождения и более высокую эффективность. 420 л.с. (309 кВт) сзади ждут, чтобы их высвободили и превратили в спортивную тягу. Более высокая мощность 911 Carrera S достигается за счет турбонагнетателей с модифицированными компрессорами, специальной выхлопной системы и настроенной системы управления двигателем. Новый 911 также может похвастаться впечатляющими характеристиками: 911 Carrera S с Porsche-Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono выполняет свою показательную дисциплину — разгон с нуля до 100 км/ч — всего за 3,9 секунды. Это означает, что это первый 911 в семействе Carrera, преодолевший магическую отметку в четыре секунды. Кроме того, возросла и максимальная скорость: теперь 911 Carrera S достигает умопомрачительных 308 км/ч. В целом, 911 Carrera S снова устанавливает эталон динамики вождения для универсальных спортивных автомобилей, еще больше увеличивая разрыв между повседневным комфортом и ходовыми качествами на трассе.
918 Spyder воплощает в себе суть идеи Porsche: он сочетает в себе передовые гоночные технологии с отличной повседневной практичностью и максимальной производительностью при минимальном расходе топлива.
918 Spyder во многом демонстрирует свою тесную связь с автоспортом. Он был спроектирован, разработан и произведен инженерами Porsche, которые занимаются созданием гоночных автомобилей, в сотрудничестве со специалистами по серийному производству. Таким образом, в 918 Spyder были воплощены многие идеи, полученные при разработке гоночных автомобилей Porsche для 24-часовой гонки в Ле-Мане в 2014 году, и наоборот. Кроме того, многие детали суперспортивного автомобиля поставляются производителями, которые зарекомендовали себя как поставщики автомобилей для автоспорта.
Основным источником движения является 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 608 л.с. (447 кВт). Двигатель напрямую унаследован от силового агрегата успешного RS Spyder, что объясняет, почему он может развивать скорость до 9150 об/мин. Двигатель V8 соединен с гибридным модулем, который состоит из электродвигателя мощностью 115 кВт и разъединителя, служащего для соединения с двигателем внутреннего сгорания. Дополнительный электродвигатель мощностью 95 кВт приводит в движение переднюю ось. Из-за своей параллельной гибридной конфигурации 918 Spyder может приводиться в движение на задней оси либо по отдельности от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателей, либо через оба привода вместе, что дает его общую мощность 887 л.с. (652 кВт). Спринт от 0 до 100 км/ч выполняется за 2,6 секунды, а максимальная скорость достигается на отметке 345 км/ч.
Собственная масса автомобиля составляет около 1640 кг, что является очень низким показателем для гибридного автомобиля такого класса. Компоненты трансмиссии и все компоненты весом более 50 кг расположены как можно ниже и по центру внутри автомобиля. Это приводит к незначительному смещению нагрузки на заднюю часть оси: 57 % на заднюю ось и 43 % на переднюю ось в сочетании с чрезвычайно низким центром тяжести примерно на высоте ступиц колес, что идеально подходит для вождения. динамика.
Все это обеспечивает превосходные характеристики 918 Spyder на гоночной трассе. 918 Spyder стал первым автомобилем, получившим всемирную омологацию для дорог общего пользования. Он преодолел 20,6-километровый круг по Северной петле Нюрбургринга менее чем за семь минут. Достигнув времени ровно в шесть минут и 57 секунд, суперкар побил предыдущий рекорд на невероятные 14 секунд.
При выборе самого захватывающего 911-го всех времен Porsche 911 Carrera RSR окажется на первом месте. Основанный на омологационной модели 911 Carrera RS, RSR был построен в 1972 году как гоночный автомобиль Группы 4, чьи характеристики намного превзошли характеристики его предшественников.