DinoSystem

background
16+
ИГРЫ НЕТ В НАЛИЧИИ. СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ

Об игре DinoSystem

DinoSystem - это 2D-симулятор выживания на природе с видом сверху. В игре вам предстоит либо следить за благополучием острова, населенного динозаврами, либо выживать в роли человека, подчиненного реалистичным законам выживания. Разветвленная система развития персонажа будет наглядно показывать, как вы адаптируетесь к тяжелым условиям.

Изменяющееся живое окружение

Вся экосистема острова подчиняется биологическим и физическим законам. Ничего не происходит само по себе: вам выбирать, убить последнего динозавра ради мяса или спасти вид от вымирания и проследить, чтобы вылупились яйца. Игра будет снова и снова ставить вам перед подобным выбором, до тех пор, пока Вы не "вымрете".

Развитие игры

Игра находится в раннем доступе. Чтобы следить за прогрессом итоговой версии и познакомиться с задумкой создателей, просмотрите карту проекта. Мы будем рады обсудить проект и услышать ваши предложения!

Игровые режимы:

  • Режим бога: Управляйте экосистемой острова: изменяйте погоду, запускайте различные бедствия - и наблюдайте, как все живое на острове будет приспосабливаться.
  • Режим выживания: Станьте частью острова, приняв на себя роль человека, выброшенного на берег, и постарайтесь выжить как можно дольше, наблюдая, как ваш подопытный изменяется в процессе.

Особенности игрового мира:

  • Симулятор экосистемы: игра воссоздает реалистичные условия Мелового периода, когда на Земле главенствовали динозавры. Животные и растения не "спавнятся"из ниоткуда - они рождаются, растут, заводят потомство и умирают.
  • DinoSystem использует системы времени года, которая автоматически рассчитывает длину дня и ночи, положение Солнца относительно горизонта и влияние погоды, постепенно изменяя игровые условия.
  • Realistic weather model that takes into account variables like time of day, humidity, temperature, and pressure; generating weather conditions like rain, snow, wind, sand/snowstorms, t Реалистичная модель погодных условий, которая генерирует различные состояния (дождь, снег, ветер, песчаные бури и метели), учитывая множество переменных, в примеру время суток, влажность, температуру воздуха и давление.
  • Грозы могут вызывать пожары, которые вполне способны выжечь лес целиком.
  • Реалистичный круговорот воды: после дождя появляются лужи, которые могут либо испариться, либо разрастись до прудов и озер. Уровень испарения зависит от влажности и температуры воздуха, а также затененности местности. 
  • Рельеф и состав почвы также формируются, исходя из близости воды, погодных условий, растительности и расположения участка. Любая местность может стать плодородной или засушливой, новые леса и луга могут вырастать и продавать с течением времени. 
  • Огонь (от факелов, костров и лесных пожаров) поглощает все горючие материалы поблизости, выделяя тепло и свет. Этот процесс также зависит от влажности воздуха и ветра. Тело персонажа и все предметы нагреваются рядом с источником огня.
  • ИИ животных управляет их выживанием и адаптацией к изменяющимся условиям: они производят и выращивают потомство, ищут убежище или сражаются за пищу и партнеров.
  • Каждый новый остров генерируется в самом начале игры, исходя из установленных игроком параметров.
  • Вся органика, от мертвых животных до валежника, разлагается в соответствии с внешними факторами, к примеру, температурой, влажностью воздуха или расположением. В игре нет установленного "таймера" для исчезновения предметов и останков.

Особенности выживания:

  • Сложная и проработанная система развития: метаболизм и соотношения мышечных и жировых тканей изменяются в зависимости от образа жизни, и модель персонажа отображает эти изменения. Наберите вес, чтобы пережить зимы, сбрасывайте, чтобы стать легче и быстрее, или развивайте мышечный каркас, чтобы легче побеждать в бою или делать тяжелую работу (но не забывайте про белки).
  • Потребности вроде жажды и и голода - это не просто шкалы, которые уменьшаются с заданной скоростью: их показатель влияет на геймплей целиком от совершения действий до метаболизма и веса персонажа. Вместе с этим изменяется то, как быстро вы будет чувствовать голод, жажду или усталость. Например, высокая температура или тяжелая нагрузка вызывает потоотделение, которое вынудит вашего персонажа пить больше воды. Кроме того, вы не умрете от недоедания сразу - голод будет сжигать жировые запасы, пока ваш персонаж не ослабеет и не сможет себя прокормить или защитить.
  • Десятки навыков, как физических, так и ментальных, которые позволят эффективнее и быстрее совершать определенные действия, но будут снижаться без постоянной практики.
  • Система крафта/строительства, чтобы создать все необходимое: бытовые предметы, одежду и оружие, а также построить себе убежище (если вы не нашли пещеру, конечно...).
  • Пища с различной питательностью: мясо - ценный источник белка, но не забудьте его приготовить..

Системные требования DinoSystem

Минимальные
ОС
Windows 7/8/10 (32/64bit)
Видеокарта
GTX 450 / 560m
Процессор
Core i3 1.8 GHz
Память
2 GB ОЗУ
Место на диске
300 MB
Рекомендуемые
ОС
Windows 10 (32/64bit)
Видеокарта
GTX 850 / 960m
Процессор
Core i5 2.5 GHz
Место на диске
300 MB
Посмотреть все

ПОЧЕМУ КУПИТЬ DinoSystem ВЫГОДНО ИМЕННО У НАС?

rushbeТолько лицензионные ключи от проверенных поставщиков
rushbe100% гарантия возврата средств при любых проблемах с активацией
rushbeДоставка ключа в течение 30 секунд после оплаты по sms и в интерфейсе сайта
rushbeБолее 4000 игр в наличии, ежедневное пополнение каталога новинками и акциями
rushbeВозможность добавить игру в избранное, чтобы не пропустить скидку или обновление
rushbeНовые акции и распродажи по сотням игр каждый день