Evertried — это изометрическая тактическая игра в жанре rogue-lite с пошаговыми сражениями.
В «Вечном пути» действия игрока определяют перемещения врагов. Другими словами, вначале ходите вы, а затем остальные объекты на поле. Благодаря пошаговой системе сражений вы сами определяете скорость и планомерность игры. Главное — применять весь арсенал действий. Перемещайтесь по полю, атакуйте, используйте рывок, навыки и преграды, чтобы обхитрить врагов.
Игра подстроится под вас. Думайте на шаг вперед и подбирайте хитрые стратегии, и тогда вам удастся вознестись, оставив врагов позади.
У каждого игрока есть уровень Фокуса, который повышается за успешную атаку или убийство врага. Этот показатель открывает усилители и определяет, сколько осколков вы получите в награду. Уровень Фокуса снижается, если вы бездействуете или просто перемещаетесь по полю. Это позволяет сохранить динамичность игры. Когда враг попадает в ловушку или получает урон от преграды, шкала Фокуса также повышается. Учитывайте это при выборе стратегии.
Продуманные атаки и перемещения — ключ к успеху в игре. Нужно сократить дистанцию? Используйте рывок! Так вы переместитесь сразу на две клетки вперед, невзирая на препятствия. Так можно преодолеть преграду или занять позицию получше. И не забывайте про навыки и усилители. Эти активные и пассивные умения сформируют ваш стиль игры. Уровень навыков можно повышать и использовать их улучшенные версии в новых прохождениях. А чтобы увеличить эффективность усилителей, приглядывайте за шкалой Фокуса.
В Башне 50 этажей, разделенных на 5 зон. Каждая зона уникальна, и в каждой обитают разные типы врагов. Чем вы ближе к вершине Башни, тем сложнее этажи. В каждой зоне есть этаж-магазин, где за осколки можно восстановить здоровье, а также купить навыки и усилители. Продумывайте свое возвышение, чтобы увеличить шансы на успех.
В конце каждой зоны вам предстоит сразиться со стражем этажа и в очередной раз испытать свою тактику боя. Если воин лишится всех очков здоровья, то снова окажется на первом этаже без приобретенных ранее сил. При этом уровень навыков останется прежним. Чтобы встретиться со своей судьбой, воину придется подняться снова.
В мире непоколебимого порядка Башня — маяк надежды для заблудших душ, не нашедших ни вечный покой, ни вечные муки. Дальнейший исход здесь зависит от них самих. Единственный выход — вознестись на самую вершину.
Вы не помните наверняка, что с вами приключилось, но знаете одно: вам не удалось доказать доблесть при жизни. Оказавшись в Башне, вы встречаете неразумное чудище, отдаленно напоминающее волка. Оно ведет себя странно и агрессивно. Когда чудище бросается на вас, вы убиваете его косой, взявшейся будто из ниоткуда. К вам начинают возвращаться воспоминания. Тяжесть оружия. Хладнокровный удар. Сомнений нет: в прошлой жизни вы были воином.
Смерть преследует воинов по пятам, но тех, кто встретил конец достойно, в загробной жизни встречают с почестями. Раз вы здесь, значит, произошло что-то странное. Ваша смерть была бесславной.
Для воина лучший способ доказать доблесть — битва. А чтобы найти ключ к воспоминаниям, нужно отыскать того, кому известно все: создателя Башни. В поисках ответов вы начинаете вознесение, и с каждым шагом память проясняется. Все, что вам остается, — сражаться за неопределенное будущее в надежде вернуть связь с прошлым.